19.07.2007 - Новое маркетинговое исследование -Маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга в 2006 году
На сайте появилось новое интересное исследование - .
Целью данной работы было проведение маркетингового исследования рынка бизнес-центров Санкт-Петербурга по итогам 2006 года.
Данное исследование представляет интерес для профессиональных участников рынка:
- девелоперов,
- инвесторов,
- застройщиков,
- арендаторов,
- консультантов и маркетинговых агентств;
- собственников офисных площадей.
В исследовании приведены основные социально-экономические показатели и их влияние на рост деловой активности компаний, описана структура рынка офисной недвижимости, показана динамика развития рынка, дан объем предложения, описаны особенности предложения и спроса по метражу офисных площадей, типу и техническому уровню зданий, парковкам, перечню предоставляемых услуг, приведены подробные данные по арендным ставкам в целом по городу и по районам, способы их номинирования, выявлены причины изменения уровня арендных ставок в бизнес-центрах, показана динамика цен продаж, освещены наиболее значительные события рынка офисной недвижимости, выделены основные тенденции развития рынка.
Постоянный адрес материала - Новое маркетинговое исследование -Маркетинговое исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга в 2006 году |