Название отчета | Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе Автомобильные издания | Код исследования | 7163 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | СМИ, Транспорт | Дата выхода отчета | 30.04.2012 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 29000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Экспресс-обзор посвящен анализу российского рынка периодической печатной продукции, в частности группы изданий «Автомобильные издания».
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ автомобильных журналов и газет, построенный на основе данных о продажах журналов и газет, а не опроса потребителей.
Компания готовит обзоры российского и зарубежных рынков печатных СМИ. Информация может быть детализирована по регионам России, по отдельным странам, по сегментам рынка печатных СМИ.
Исследование имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
- объективная информация о покупаемости и востребованности изданий конечными покупателями, построенная на основе продаж, а не на опросе покупателей;
- большая выборка для статистических расчетов (охват до 40% точек продаж).
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России.
Исследование рекомендуется для издателей, рекламных агентств, рекламных отделов. | Полное описание отчета | В обзоре проанализированы ключевые тенденции рынка печатной продукции в целом, приведена статистика розничных продаж печатной продукции в динамике 2010-2011 г., структура рынка розничных продаж по формату торговых точек и другие важные данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
Подробно в обзоре представлена информация по рынку автомобильных изданий, проведена сегментация рынка по периодичности, по основным тематикам и т.д. Нами собрана и представлена подробная информация об объемах продаж изданий на российском рынке, сделан анализ в динамике за 2010-2011 г. В обзор также включена информация по основным издателям, выпускающим автомобильные журналы и газеты, оценка доли издательств на рынке на текущий момент, приведена динамика доли основных игроков в 2008-2011 г.г.
Обзор содержит уникальный рейтинг СМИ автомобильный журналов и газет, построенный на основе данных о продажах изданий, а не опроса потребителей. Рейтинг представлен в нескольких форматах: в целом по России, по тематическим группам, по изданиям с учетом периодичности и другие.
При подготовке обзора использована статистика продаж печатных СМИ по регионам России, полученная от дистрибуторов. | Подробное оглавление | 1.Российский рынок печатных СМИ. Основные финансовые показатели рынка в 2011 г.
2.Объем российского рынка автомобильных изданий (в тиражах).
3.Основные игроки на рынке автомобильных изданий.
4.Сегментация рынка автомобильных изданий по периодичности выхода издания.
5.Распространение печатных СМИ.
• Структура рынка в стоимостном выражении (руб.)
• Структура рынка в натуральном выражении (тиражи, шт.)
• Структура рынка по количеству торговых объектов.
5.1.Распространение автомобильных изданий. Структура продаж изданий по формату торговых точек.
6.Рейтинги автомобильных изданий (по реализованным тиражам за 2011 г.)
6.1.Методика составления рейтинга (средний тираж номера)
6.2.Рейтинг автомобильных изданий по российскому рынку в целом (средний тираж номера за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.3.Методика составления рейтинга (суммарный тираж номера)
6.4.Рейтинг автомобильных изданий по российскому рынку в целом (суммарный тираж за 2011 г.)
• По группе в целом
• По газетам
• По журналам
6.5. Рейтинги автомобильных изданий по российскому рынку в целом по формату торговых точек (средний тираж номера за 2011 г.) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Экспресс-обзор рынка печатных СМИ по группе Автомобильные издания |