28.06.2007 - Новое маркетинговое исследование - Маркетинговое исследование российского рынка асфальтоукладчиков
На сайте появилось новое интересное исследование - .
Цель исследования:
Определить количественную емкость российского рынка асфальтоукладчиков, динамику и тенденции её изменения. Определить основных участников российского рынка (поставщиков).
В отчете представлены данные:
· о предприятиях России, занимающихся производством асфальтоукладчиков;
· об объемах производства асфальтоукладчиков в 2004-2006гг.;
· об объемах экспорта новых асфальтоукладчиков, произведенных в России в 2004-2006гг.;
· об объемах импорта асфальтоукладчиков в 2004-2006гг.;
· о структуре импорта по возрасту (новым и б/у), по типу шасси (колесные гусеничные), по производителям;
· о динамике изменения емкости российского рынка асфальтоукладчиков за 2004-2006гг.;
· о структуре гусеничного и колесного сегмента российского рынка асфальтоукладчиков по производителям в 2006г.;
· дана оценка емкости российского рынка асфальтоукладчиков в денежном выражении;
· об объемах импорта асфальтоукладчиков в 2006г. по модельно.
Постоянный адрес материала - Новое маркетинговое исследование - Маркетинговое исследование российского рынка асфальтоукладчиков |