Название отчета | Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей классических ресторанов Москвы | Код исследования | 709 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Общепит, кафе, рестораны | Дата выхода отчета | 10.05.2006 | Количество страниц | 42 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Полное описание отчета | Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей классических ресторанов г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые посетителями к классическим ресторанам
• частота посещения классических ресторанов
• основные поводы для посещения классических ресторанов
• средние траты при посещении классических ресторанов
• состав компании, с которой посещают классические рестораны
• причины приверженности тем или иным ресторанам, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности ресторанами
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей классических ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос физических лиц.
Целевая аудитория:
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Исследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
• Пивные
• Фаст – фуд
• Суши – рестораны
• Пиццерии
Отчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.
Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.
Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
высокое качество предлагаемых блюд (83,1%),
высокий уровень обслуживания (63,9%),
располагающая обстановка (42,2%),
возможность посещения ресторана с семьей (20%).
Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц посещают 27,2%, около 22,9% респондентов – раз в неделю.
Основными мотивами посещения ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (67,5%) и встреча с друзьями (53%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники, каждый пятый – деловые встречи.
Большинство респондентов (34,9%) готово потратить от 1000 до 2000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 31,3% респондентов готовы потратить от 500 до 1000 рублей на одного человека.
Большинство респондентов посещают рестораны со своей семьей (37,8%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с друзьями – 31,7%. С другом, подругой ресторан посещают 19,5% опрошенных.
Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.
| Подробное оглавление | Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Социально-демографическая характеристика выборки
Аналитическая часть
Требования, предъявляемые к ресторану
Частота посещения ресторанов
Основные мотивы посещения ресторанов
Средние затраты при посещении ресторанов
Компания, с которой посещают рестораны
Наиболее популярные рестораны
Возможная причина смены любимого ресторана
Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов
Медиа-предпочтения посетителей ресторанов
Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
Выводы
| Приложения | Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в %
Диаграмма 7. Наиболее часто посещаемые рестораны, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 9. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 11. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 13. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 14. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 15. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 17. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в %
Диаграмма 18. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 19. Что привлекает респондентов, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 21. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в %
Диаграмма 23. Причины неудовлетворенности работой ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 24. Источник получения информации о ресторанах, в %
Диаграмма 25. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от пола, в %
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в %
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в %
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в %
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в %
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в %
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста, в %
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в %
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от возраста, в %
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от возраста, в %
Таблица 16. Типы ресторанов, недостаточно представленных в Москве, в %
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование потребительских предпочтений посетителей классических ресторанов Москвы |