Название отчета | Маркетинговое исследование рынка творога России:“тенденции и стратегия” | Код исследования | 6981 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 24.04.2012 | Количество страниц | 104 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 24500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Обзор отчета
• В данном отчете проведен анализ рынка творога Россиидо 2020 года. Это позволит Вам обновить предположения о рынке для стратегических и маркетинговых планов.
• В отчете представлен SWOT анализ
• Представлена инвестиционная активность на данном рынке, доходность отрасли, М&Aактивность.
• В отчете приведена фактическая информация по объемам производства /продаж и прогнозные значения.
• Влияние на данный рынок вступления России в ВТО
• Последние события на данном рынке
• Позиции на рынке таких компаний как:
- Компания «Вимм- Билль-Данн
- Group DANON - Компания «Данон».
- ОАО «Компания Юнимилк»
- Молочный комбинат Воронежский (ЗАО «Молвест»)
- Молочное дело, Москва
- Останкинский молочный комбинат (ОМК), г. Москва
- РостАгроКомплекс. Московская область.
- Дмитровский молочный завод. Московская область.
- Пискаревский молочный завод. г. Санкт-Петербург.
- Агрохолдинг ОАО «Молоко». Нижегородская область.
- Группа компаний «Галактика». Ленинградская область
- Агрохолдинг «Комос Групп». Республика Чувашия.
Выдержка из исследования
“Молочная продукция в России занимает большую часть в потребительской корзине населения (около 25%). Это самый массовый продукт по потреблению и наиболее чувствительный к изменению цены.
Вступление России в ВТО приведет на рынок новых зарубежных поставщиков молочной продукции из тех стран, где уровень поддержки молочного производства государства более высокий, чем в России.
Для защиты молочной отрасли от убытков необходимо соблюдение ряда условий:..“
Почему был подготовлен этот отчет?
Этот отчет представляет информацию по рынкутворога в России, дает понимание тенденций рынка и драйверов изменения на данном рынке. Результаты данного исследования предоставляют информацию для того, чтобы была возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы. В данном отчете есть необходимые данные по объему рынка, объемам продаж на рынке, брендам и краткосрочным/долгосрочным тенденциям.
Причиныпокупкиотчета
● Отчет предоставляет информацию о рынке, которая даетдетальное понимание трендов и динамики рынка творога в России, а, также, перспектив развития данного рынка.
● Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку
● Представленная в отчете сегментация рынка обеспечивает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям на рынке. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка творога России:“тенденции и стратегия” |