Название отчета | Маркетинговое исследование состояния рынка автосалонов Астрахани | Код исследования | 6913 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Астраханская область | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 20.03.2012 | Количество страниц | 57 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: * доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; * доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; * наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; * марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
* рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; * автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; * степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; * автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; * факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; * источники получения информации об автосалонах. Выдержки из отчета: «В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек…» «На вопрос: «Планируете ли Вы приобретение нового автомобиля в ближайшее время?» 56,3% горожан ответили отрицательно. 22% не исключают возможности покупки автомобиля через 2-3 года, 8,1% жителей Астрахани собираются купить новое авто в текущем году...» «В ходе исследования у жителей города поинтересовались, какие факторы на их взгляд являются наиболее важными при выборе автосалона. Более половины опрошенных считают главным условием выгодные цены…» «Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами автосалонов оказались астраханцы в возрасте…» «Самым популярным источником получения информации об автосалонах являются рекомендации родственников, друзей и знакомых…»
«Чтобы определить узнаваемость того или иного автосалона, респондентам предлагалось отметить все знакомые автосалоны, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами автосалонов…» | Подробное оглавление | 1. СОДЕРЖАНИЕ
2. ВВЕДЕНИЕ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
4. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
5. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ПЛАНИРУЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
6. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ АСТРАХАНСКИХ АВТОСАЛОНОВ
7. АВТОСАЛОНЫ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ
8. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ АСТРАХАНЦЕВ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В АВТОСАЛОНАХ
9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР АВТОСАЛОНА
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОСАЛОНАХ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование состояния рынка автосалонов Астрахани |