Название отчета | Российский рынок соков – противоречия и прогнозы | Код исследования | 6894 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 03.03.2012 | Количество страниц | 120 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 14500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Каким будет рынок соков в условиях стагнации мирового рынка? В обзоре проводится детальный стратегический анализ российского рынка соков, основных трендов и тенденций 2011 года, прогнозов развития: анализ рынка сырья для производства, сезонность, импорт-экспорт, объем и динамика рынка, потребление соков, рекламная активность компаний, анализ рынка по отдельным сегментам, вступление в ВТО.
Данный отчет может быть полезен для:
● Предпринимателей, работающих на данном рынке либо выходящих на данный рынок
● Маркетологов по рынку соков
● Консультантов по проектам, связанным с рынком соков
● Инвестиционных аналитиков по рынку соков | Полное описание отчета | Выгоды для покупателя:
● Данный отчет дает понимание рынка в целом и в деталях. При этом, нет необходимости проводить сбор данных и анализ информации самостоятельно. Наши аналитики провели эту работу для Вас.
● В одном месте собрана информация по рынку соков России, что позволяет сэкономить время персонала для анализа рынка. Нашим аналитикам потребовалось 2 месяца работы для подготовки данного отчета. Предполагая, что месячная зарплата аналитика составляет 50 тыс рублей в месяц, экономия от покупки отчета составит как минимум 50*2-14,5 = 85,5 тыс рублей.
● Информацию, приведенную в данном отчете, можно использовать для подготовки презентаций, исследований и аналитики. В том числе, ее можно использовать для инвестиционного анализа.
● В отчете представлены основные тенденции на рынке соков, а, также, основные игроки на данном рынке. Проанализировано положение следующих игроков:
- Лебедянский
- Вимм – Биль – Данн
- Мултон
- Нидан Соки
- Сады Придонья
- Интерагросистемы | Подробное оглавление | Оглавление отчета
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. ................................................................................................................................................... 6
СПИСОК ТАБЛИЦ ИССЛЕДОВАНИЯ.................................................................................................................... 7
СПИСОК ДИАГРАММ ИССЛЕДОВАНИЯ. ................................................................................................................................................... 8
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ. НОВОСТИ, ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ. .................................................................................................................................................. 10
1.1. Введение. ................................................................................................................................................................... 10
1.2. Понятие рынка соков как объекта данного исследования. ................................................................................................................................................................... 10
1.3. Сегментация рынка соков по технологии производства. ................................................................................................................................................................... 11
1.4. Сегментация рынка соков по вкусам. ................................................................................................................................................................... 15
1.5. География производства соков. .................................................................................................................................................................. 16
1.6. Объем и структура мирового рынка соков. ......................................................................................................................................................... ………19
1.7. Аспекты ценообразования на рынке соков. .................................................................................................................................................................. 31
1.8. Анализ мирового рынка соков в разрезе потребления. ................................................................................................................................................................. 35
1.9. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка соков. ................................................................................................................................................................. 40
1.10. Основные тенденции на мировом рынке соков. ................................................................................................................................................................. 42
1.11. Прогнозы и дальнейшие пути развития рынка. ................................................................................................................................................................. 43
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ РОССИИ. ............................................................................................................................... 45
2.1. Прогнозы развития мировой экономики и экономик отдельных стран. ................................................................................................................................................................. 45
2.2. Основные параметры экономики России. ................................................................................................................................................................. 53
2.3. Прогнозы развития экономики России на 2012 – 2013 годы. ................................................................................................................................................................. 55
2.4. SWOT-анализ политической ситуации в России. ................................................................................................................................................................. 61
2.5. SWOT-анализ экономической ситуации в России. ................................................................................................................................................................. 62
2.6. SWOT-анализ деловой среды в России. ................................................................................................................................................................. 63
2.7. Позиция России в международных рейтингах. ................................................................................................................................................................. 64
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ................................................................................................................................................ 68
3.1. История развития рынка. ................................................................................................................................................................ 68
3.2. Рынок сырья. .................................................................................................................................................................. 69
3.3. Сезонность. .................................................................................................................................................................. 71
3.4. Импорт-Экспорт. .................................................................................................................................................................. 71
3.5. Объем и динамика рынка. Емкость рынка. ................................................................................................................................................................. 73
3.6. Рыночные доли игроков. ................................................................................................................................................................. 78
3.7. Рекламная активность. ................................................................................................................................................................. 84
3.8. Сегментация рынка. ................................................................................................................................................................. 86
3.9. Сегментация по типу упаковки ................................................................................................................................................................. 94
3.10. Анализ потребления соков. ................................................................................................................................................................. 99
3.11. Основные тренды и тенденции рынка соков в РФ по итогам 2011 года. ................................................................................................................................................................ 108
3.12. Прогнозы развития российского рынка соков. ................................................................................................................................................................ 111
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОКОВ. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ. ................................................................................................................................................ 114
4.1. «Лебедянский». ................................................................................................................................................................ 114
4.2. «Вимм-Биль-Данн». ................................................................................................................................................................ 114
4.3. «Мултон». ............................................................................................................................................................... 116
4.4. «Нидан Соки». ............................................................................................................................................................... 116
4.5. «Сады Придонья». ............................................................................................................................................................... 118
4.6. «Интерагросистемы». ............................................................................................................................................................... 120
Что предлагается дополнительно?
● Скидка 15% на любой другой отчет компании
● Бесплатная телефонная консультация | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Российский рынок соков – противоречия и прогнозы |