© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка алкоголя в России 2011 
Код исследования6893 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета20.03.2012 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке алкоголя
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Алкоголь.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Основными тенденциями российского рынка в 2011 году является:
- спад производства на ***% по отношению к 2010 году, несмотря на то, что в 2010 году объемы производства также уменьшались;
- объем потребления также уменьшился на ***% и составил *** млн. дкл;
- наиболее популярным напитком в 2011 году также осталась водка и другие крепкие напитки, объем их потребления составил *** млн. дкл;
- объем потребления вина составил *** млн. дкл.;
- общее потребление алкоголя в 2011 году в России составило *** л на душу населения, что на ***% меньше, чем в 2010 году. 
Подробное оглавлениеПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Обложка
Оглавление
1 Резюме 4
1.1 Цели и задачи исследования 4
1.2 Выводы по исследованию 4
2 Классификация продукции 7
3 Текущее состояние рынка отечественного и зарубежного 8
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции 8
3.2 Особенности и состояние российского рынка алкогольной продукции 11
3.3 Основные показатели рынка 12
4 Объем и динамика производства алкогольной продукции 17
5 Характеристика торгового баланса 20
5.1 Экспортные поставки продукции 23
5.2 Импортные поставки продукции 25
6 Характеристика российского потребления продукции 41
6.1 Объем потребления продукции 41
6.2 Потребительские предпочтения 45
7 Динамика цен 56
7.1 Динамика цен производителей 56
7.2 Сравнительный анализ цен производителей 57
7.3 Динамика потребительских цен 59
8 Выводы и прогнозы 62
8.1 Прогноз развития рынка 62
8.2 Прогноз цен на продукцию до 2014 г. 63
8.3 Выводы 64
Графики и рисунки 66
Таблицы 68
Источники 69 
ПриложенияСписок диаграмм
Рисунок 1 Наиболее быстрорастущие на сегодня винные бренды мира 9
Рисунок 3 Соотношение импортного и российского вина на российском рынке (без учета импортных вермутов) в 2010 году по сегментам, % 22
Рисунок 4 Структура импортных вин в 2010 году 26
Рисунок 5 Объемы импорта вин в Россию в 2010 году, по странам-лидерам, млн. л. 27
Рисунок 6 Доли компаний-импортеров - лидеров в 2010 г. (млн. литров) 28
Рисунок 7 Динамика импорта алкоголя в Россию (объем в млн. л) 30
Рисунок 8 ТОР-10 стран-экспортеров тихих вин в 2010 году 31
Рисунок 9 Структура импорта тихих вин в Россию в 2010 году 32
Рисунок 10 ТОР-5 стран-экспортеров игристых вин в 2010 году 33
Рисунок 11 Динамика импорта вермутов и ароматизированных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 34
Рисунок 12 ТОР-5 стран-экспортеров плодовых вин в 2010 году 35
Рисунок 13 Динамика импорта крепких спиртных напитков в Россию (объем в млн. л) 37
Рисунок 14 Структура импорта крепких спиртных напитков в РФ (январь-декабрь 2008 - 2010 гг., объем в млн. л) 37
Рисунок 15 Удельный вес стран-экспортеров крепких спиртных напитков (январь-декабрь 2009 и 2010 гг., объем в млн. л) 38
Рисунок 16 Доли компаний-импортеров крепких спиртных напитков (январь-декабрь 2009 и 2010 гг., объем в млн. л) 39
Рисунок 17 Крупнейшие импортеры шотландского виски в январе-октябре 2011 года, млн. фунтов стерлингов 40
Рисунок 18 Структура продажи алкогольных напитков и пива населению в 2005-2010 гг., % 42
Рисунок 19 Структура потребления крепкого алкоголя, пива и вина в пересчете на чистый спирт, в год на душу населения 43
Рисунок 20 Объем потребления алкогольных напитков по маркам 46
Рисунок 21 Лояльность потребителей при выборе марки алкогольной продукции 47
Рисунок 22 Лидирующие позиции среди субпремиумных брендов по осведомленности и лояльности 48
Рисунок 23 Структура потребления алкогольных напитков в России по половому признаку 49
Рисунок 24 Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование 50
Рисунок 25 Основные критерии при выборе алкогольной продукции 51
Рисунок 26 Структура потребления алкогольной продукции по ценовым категориям 54
Рисунок 27 Места покупок алкогольной продукции 54
Рисунок 28 Покупка алкогольной продукции в розничных сетях 55
Рисунок 29 Покупка алкогольной продукции в ресторанах и барах 55
Рисунок 30 Динамика цен производителей на алкоголь и табак 56
Рисунок 31 Динамика цен производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации в 2005-2011гг., на конец периода, рублей за ед. измерения 57
Рисунок 32 Динамика потребительских цен на алкогольную продукцию 2011-2012П гг. 60
Список таблиц
Таблица 1 Классификация алкогольной продукции 7
Таблица 2 Продажа алкогольной продукции организациями оптовой торговли 15
Таблица 3 Общая динамика импорта всей алкогольной продукции (объем в млн. л) 30
Таблица 4 Динамика импорта зарубежных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 30
Таблица 5 Динамика импорта тихих вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 32
Таблица 6 Динамика импорта игристых вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 33
Таблица 7 Динамика импорта вермутов и ароматизированных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 34
Таблица 8 Динамика импорта плодовых вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 35
Таблица 9 Динамика средней инвойсной стоимости по импортным винам в 2008-2010 гг. (доллар США / литр) 35
Таблица 10 Доли компаний-импортеров в 2010 г. (млн. литров) 36
Таблица 11 Динамика импорта крепких спиртных напитков (объем в млн. л) 37
Таблица 12 Продажа населению алкогольных напитков, пива 42
Таблица 13 Оборот алкогольной продукции оптовыми организации 43
Таблица 14 Наиболее удобное расположение алкоголя на полках по мнению потребителей 45
Таблица 15 Средние цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации в 2005-2011гг., на конец периода, рублей за ед. измерения 56 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка алкоголя в России 2011

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо