17.05.2007 - Новое маркетинговое исследование -Маркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен
На сайте появилось новое интересное исследование -
Цель работы – дать качественный и всесторонний анализ рынка жалюзи и рольставен. Охарактеризовать предложение и спрос, динамику и тенденции с целью получения достоверной и полной информации о сложившейся конъюнктуре рынка.
С каждым годом жалюзи завоевывают все большую долю рынка. Удобные, надежные, простые в эксплуатации, они составили серьезную конкуренцию традиционным шторам. Разнообразие стилей, материалов, цветовых решений позволяет реализовать абсолютно любую дизайнерскую идею. Благодаря особой конструкции они великолепно защищают помещения от солнца и любопытных глаз. Однако для того чтобы они служили потребителю долгие годы, необходимо еще на этапе покупки четко представлять себе, с какой целью (основная функция), для какого помещения приобретаются жалюзи, и какую роль они будут играть в окружающем интерьере (станут в нем доминировать или лишь мягко его дополнят).
Постоянный адрес материала - Новое маркетинговое исследование -Маркетинговое исследование рынка жалюзи и рольставен |