Название отчета | Типовой бизнес-план Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной гравировки и маркировки. | Код исследования | 6866 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 01.03.2011 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 9000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной гравировки и маркировки».
Предметом исследования была оценка экономической эффективности инвестиций в создание в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам.
Основные блоки: резюме; общее описание проекта; описание продукции и услуг; маркетинг-план; производственный план; календарный план реализации проекта; финансовый план; приложения к отчету. | Полное описание отчета | Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной гравировки и маркировки».
Метод исследования: кабинетное исследование.
При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации.
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам.
Концепция проекта: создание малого бизнеса по производству уникальной сувенирной продукции.
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Выдержка из отчета:
1. Резюме проекта
Цель проекта:
• Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам.
Продукт проекта:
• Услуги лазерной маркировки;
• Услуги лазерной гравировки.
Концепция проекта:
• Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировке физическим и юридическим лицам.
Целевые сегменты потребителей:
• Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция);
• Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция) .
Источники финансирования проекта:
• *** млн. руб. – собственные средства инициатора проекта.
Выгоды и риски проекта:
• Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку.
• Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциальными потребителями, значительные затраты на рекламу и продвижение на этапе входа в рынок и формирование трафика заказов.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Срок окупаемости проекта – 2,86 лет; дисконтированный – 3,03 года;
• Чистая приведенная стоимость (NPV) – 1 055 тыс. руб.;
• Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 22,3%;
• Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) – 38,1%. | Подробное оглавление | Оглавление отчета
1. Резюме проекта 2
2. Общее описание проекта 3
2.1. Описание и характеристики оборудования 3
2.1.1. Лазерный гравер 3
2.1.2. Прецизионный маркер 4
3. Описание продукции и услуг 6
3.1. Описание технологии 6
3.2. Сравнительный анализ методов гравировки 7
3.3. Виды оказываемых услуг 7
4. Маркетинг-план 9
4.1. Характеристика рынка 9
4.2. Конкуренция 10
4.3. Конкурентные преимущества 10
4.4. Целевые сегменты потребителей 11
4.5. Реклама и продвижение 11
4.6. Цены реализации и план продаж 11
5. Производственный план 14
6. Календарный план реализации проекта 15
7. Финансовый план 16
7.1. Принятые допущения и ограничения 16
7.2. Исходные данные для моделирования 16
7.3. Результаты финансового моделирования 18
7.3.1. Отчет о прибылях и убытках 18
7.3.2. Отчет о движении денежных средств 19
7.4. Сводный анализ эффективности проекта 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Приложение 1 23
Финансовая модель проекта 23 | Приложения | Отчет содержит 21 таблицу (+ таблицы в приложениях) и 7 рисунков, графиков и диаграмм.
Таблица 1. Штатное расписание.
Таблица 2. Технические характеристики лазерных граверов.
Технические характеристики системы «МиниМаркер».
Таблица 4. Сравнение существующих технологий маркировки.
Таблица 5. Стоимость гравировки изделий из металла, пластика, дерева и др. материалов, руб./кв.см.
Таблица 6. Стоимость гравировки авторучек, руб./шт.
Таблица 7. Стоимость гравировки клавиатур компьютеров, руб./шт.
Таблица 8. Стоимость гравировки декоративных шильдиков из алюминия с клеевым слоем.
Таблица 9. Стоимость шильдиков и наклеек (до 50 кв.см.), руб/кв.см.
Таблица 10. Стоимость изготовления табличек офисных (от 50 кв.см.), руб./кв.см.
Таблица 11. Стоимость изготовления номерков из двухслойного пластика (1,5 мм), руб./шт.
Таблица 12. Стоимость изготовления бэджей из двухслойного пластика (1,5 мм), руб./шт.
Таблица 13. Прогнозный план продаж по видам оказываемых услуг, тыс. руб.
Таблица 14. Оборудование, задействованное в проекте
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Стоимость реализации основных этапов проекта
Таблица 17. Оборудование
Таблица 18. Сводные инвестиции в проект, тыс. руб.
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 20. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 21. Эффективность инвестиций
Рис. 1. Продажи сувенирной продукции в РФ по географическому признаку.
Рис. 2. Прогнозная динамика выручки проекта по видам оказываемых услуг, тыс. руб.
Рис.3. Диаграмма Ганта проекта.
Рис. 4. Динамика показателя выручка от реализации.
Рис. 5. Структура затрат проекта.
Рис.6. Чистый приведенный поток проекта.
Рис.7. Прибыльность продаж. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной гравировки и маркировки. |