© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка водки. 2010-1 пол. 2011 гг. 
Код исследования6857 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета19.03.2012 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость123000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНовое исследование посвящено изучению российского рынка водки за последние 1,5 года. В исследовании подробно описаны основные тенденции в отечественном производстве водки, импорте и экспорте. Так, в 2010 году производство водки отечественными предприятиями сократилось на 6,8% в сравнении с прошлым годом. Ведущими федеральными округами по производству водки в 2010-1 пол. 2011 гг. являются Центральный ФО, Приволжский ФО и Сибирский ФО. Также в исследовании уделяется внимание характеристике основных производителей водки с указанием доли в общем объеме производства и портфеля брендов. 
Полное описание отчетаЧто касается внешнеторговых поставок, то по итогам 1 полугодия 2011 года падение импорта водки составило 8% по отношению к первой половине 2010 года, а экспорт сократился на 25% в сравнении с результатом аналогичного периода 2010 года.
Среди основных стран-производителей импортируемой на территорию России водки доминирующее положение занимает Украина. За исследуемый период времени импорт украинской водки составил 85,5% от общего объема. Бесспорным лидером среди производителей импортной водки является ДП Имидж Холдинг, которое по итогам 2010 – 1 полугодия 2011 гг. получило 47,7% рынка в натуральных единицах (25,7% в долларах США). Почти четверть экспорта в натуральном выражении за анализируемый период составляет водка производства ООО Русский стандарт (40% в денежном выражении).
Среди основных брендов водки, ввозимой на территорию России в период 2010-1 полугодия 2011 гг., бесспорным лидером является Хортиця -42,3% в тыс. л 100% спирта и 23% в денежном выражении. Среди брендов, экспортируемых с территории России, лидирующую позицию занимает водка Русский стандарт, доля которой по итогам всего анализируемого периода составила 24,1% (40% в денежном выражении).
В целом по РФ, а также во всех федеральных округах, кроме Северо-Западного, продажи водки и ЛВИ падают. Соответственно снижается уро-вень потребления. В 2010 году продажи водки и ЛВИ упали на 6,5%, а по-требление снизилось на 7,6% (за счет прироста населения в результате ми-грации).
В исследовании дается информация о розничных ценах на водку в помесячной динамике с разбивкой по регионам РФ. Описываются тенденции и прогнозы развития рынка до 2014 года. 
Подробное оглавлениеСодержание

1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг.
1.1. Поквартальная динамика производства водки в России
1.2. Географическая структура производства водки в России
1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов
1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов
1.3. Основные производители водки в России
1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают
1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей
2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг.
2.1. Поквартальная динамика импорта водки
2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров
2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей
2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов
2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров
3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг.
3.1. Поквартальная динамика экспорта водки
3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров
3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей
3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров
3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов
4. Потребление водки в России за период 2010-1 полугодие 2011 гг.
5. Розничные цены на водку в России по итогу 1 полугодия 2011 гг.
6. Тенденции рынка и прогнозы развития рынка до 2014 года 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка водки. 2010-1 пол. 2011 гг.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо