Название отчета | Маркетинговое исследование по рынку экскаваторов-погрузчиков в России
2008 – сентябрь 2011 гг. | Код исследования | 6795 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 27.01.2012 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 39900 Российский рубль | Краткое описание отчета | На рынке дорожно-строительной и специальной техники существует ряд узкоспециализированных машин и механизмов с самыми различными функциями и характеристиками. Но в наше время универсальность, доступная цена и многофункциональность приобретают все большее значение, и выход был найден — создан экскаватор-погрузчик. Экскаваторы-погрузчики – настоящая находка, позволяющая выполнять работы от рытья траншей до уборки территорий и планировании строительных площадок. Несмотря на огромную популярность экскаваторов-погрузчиков во всем мире, отношение в России к этим компактным машинкам пока еще двойственное. Ведь на что они способны, зачастую не знают даже некоторые профессионалы.
Проведенный анализ рынка экскаваторов-погрузчиков в Российской Федерации в период 2008 – сентябрь 2011 гг. показал, что за 3 квартала 2011 года на российский рынок из-за рубежа поступило 4 937 экскаваторов-погрузчиков, что в 2,2 раза превысило результаты всего 2010 года и на 16% итоги 2008 года. Впервые за 3 квартала 2011 года удалось побить рекорды объемов импортных поставок, которые были установлены еще по результатам 2008 года.
В работе были выделены основные игроки на данном рынке, наиболее популярные марки и модели техники. Наиболее популярны на российском рынке импортные экскаваторы-погрузчики родом из Великобритании, откуда за анализируемый период импортировалось 62% от общего объема импортированной техники. Лидером на импортном рынке данного вида дорожно-строительной техники уже не первый год является марка JCB. По итогам 2008- 3 квартала 2011 года под данной маркой в Россию было ввезено 5 001 единица техники, что составляет около 43% от общего объема всех импортированных экскаваторов-погрузчиков. Но следует отметить, что этот постоянный лидер продаж снизил свои позиции на 11% за 3 квартал 2011 года по сравнению с 2010 годом. Но похоже JCB еще долго придется оставаться во главе списка, на втором и третьем местах популярных марок расположись марки CATERPILLAR и TEREX, которые завоевали сответственно доли 10,1% и 10%.
Уникальным в данном исследовании является изучение производства в разрезе основных отечественных производителей. Дана общая характеристика российских компаний экскаваторов-погрузчиков, приведен их ассортиментный ряд с указанием технических характеристик и конструктивных особенностей техники. Например если анализировать период 2008 – сентябрь 2011 гг., то среди российских производителей экскаваторов-погрузчиков можно выделить ОАО Сарэкс. Данное предприятие по объемам производства значительно превышает данные остальных отечественных производителей. Это единственное предприятие, увеличившее объемы выпуска данной техники в кризисный 2009 год. Однако по итогам 1-3 квартала 2011 года количество выпущенных экскаваторов-погрузчиков на данном предприятии составило всего лишь 21,8% от аналогичного показателя 2010 года. | Подробное оглавление | Содержание отчета по исследованию рынка экскаваторов-погрузчиков:
1. Производство экскаваторов-погрузчиков в России
1.1 Объемы производства отдельных заводов
1.2 Характеристика основных отечественных производителей экскаваторов-погрузчиков
2. Импорт экскаваторов-погрузчиков
2.1 Динамика импорта экскаваторов-погрузчиков
2.2 Структура импорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе стран-производителей
2.3 Основные производители импортируемых экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентнх позиций
2.4 Возрастная структура импорта экскаваторов-погрузчиков с разделением на новые/бывшие в эксплуатации
2.5 Структрура импорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе марок. Наиболее популярные модели экскаваторов-погрузчиков
2.6 Основные компании-получатели экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентных позиций
3. Экспорт экскаваторов-погрузчиков
3.1 Динамика экспорта экскаваторов-погрузчиков
3.2 Структура экспорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе стран-назначения
3.3 Основные производители экспортируемых экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентнх позиций
3.4 Возрастная структура экспорта экскаваторов-погрузчиков с разделением на новые/бывшие в эксплуатации
3.5 Структрура экспорта экскаваторов-погрузчиков в разрезе марок. Наиболее популярные модели экскаваторов-погрузчиков
3.6 Основные компании-экспортеры экскаваторов-погрузчиков. Изменение конкурентных позиций
4. Общие тенденции рынка и прогноз его развития на 2012 год | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование по рынку экскаваторов-погрузчиков в России
2008 – сентябрь 2011 гг. |