Название отчета | Обзор рынка коммерческой недвижимости Казани | Код исследования | 663 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Республика Татарстан | Отрасль | Недвижимость, Финансы, банки, кредиты, Торговля | Дата выхода отчета | 10.04.2006 | Количество страниц | 101 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 16500 Российский рубль | Полное описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в различных сегментах рынка коммерческой недвижимости Казани, а именно: офисной, торговой, складской, гостиничной, а также на рынке кинотеатров и кино-комплексов.
Обзор условно разделен на три части. В первой части раскрываются основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости по федеральным округам России; дается классификация офисной, торговой и складской недвижимости.
Во второй части обзора содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале региона.
Третья часть посвящена описанию сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития различных сегментов рынка коммерческой недвижимости Казани.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке коммерческой недвижимости Казани.
| Подробное оглавление | Глава I. Основные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости.3
1.1. Офисная недвижимость…………………………………………………………………………………….9
1.1.1. Классификация офисных помещений………………………………………………..……………..9
1.1.2. Спрос и предложение………………………………………………………………………………...11
1.2. Торговая недвижимость……………………………………………………………………………….…..16
1.2.1. Классификация торговых центров…………………………………………………….……………16
1.2.2. Спрос и предложение……………………………………………………………………………..….20
1.3. Складская недвижимость……………………………………………………………………………..…..28
1.3.1. Классификация складских помещений……………………………………………………...…….28
1.3.2. Спрос и предложение…………………………………………………………………………………31
1.4. Гостиничная недвижимость………………………………………………………………………….……36
1.5. Рынок кинотеатров…………………………………………………………………………………………42
Глава II. Социально – экономическая характеристика Казани…………………………………..……45
2.1. Общая характеристика……………………………………………………………………….……….…..45
2.2. Административное устройство Казани. Градообразующие предприятия города……….………49
2.3. Земельный фонд Республики Татарстан…………………………………………………….…....…..54
2.4. Строительный комплекс Республики Татарстан…………………………………………………..….55
Глава III. Торговая недвижимость Казани…………………………………………………………………..60
3.1. Спрос и предложение…………………………………………………………………………………..….60
3.2. Паспорта торговых центров Казани: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость); наличие управляющей компании; срок, ставка аренды…………………………………………………………………………..……67
3.2.1. «Все для дома»………………………………………………………………………………………..67
3.2.2. «XL»…………………………………………………………………………………………….………..67
3.2.3. «Алтын»…………………………………………………………………………………………………68
3.2.4. «Бахетле»……………………………………………………………………………………………... 68
3.2.5. «Кольцо»………………………………………………………………………………………………..69
3.2.6. «Мега Казань»………………………………………………………………………………………….69
3.2.7. «Парк Хаус Казань»………………………………………………………………………………..…70
3.2.8. «Сити Центр»………………………………………………………………………………………….70
3.2.9. «Тандем»……………………………………………………………………………………………….71
3.2.10. «Южный (фаза 1)»……………………………………………………………………………….….72
Глава IV. Офисная недвижимость Казани…………………………………………………………….……..73
4.1. Классификация офисной недвижимости, используемая в Казани…………………..……………..73
4.2. Спрос и предложение………………………………………………………………………………….…...77
4.3. Паспорта офисных центров Казани: тип; класс; расположение; техническое оснащение; телекоммуникации; безопасность; парковка (тип, емкость); инфраструктура; условия аренды…..81
4.3.1. «Сувар-Казань»………………………………………………………………………………………..81
4.3.2. «Ибрагимовский (1 очередь)»……………………………………………………………..………..81
4.3.3. «Сакура-Центр»……………………………………………………………………………………….82
4.3.4. «Спартаковский»………………………………………………………………………………………83
4.3.5. «Татария»……………………………………………………………………………………………….84
4.3.6. «Идея»…………………………………………………………………………………………………..84
Глава V. Складская недвижимость Казани……………………………………………………………….…86
Глава VI. Гостиничная недвижимость Казани………………………………………………………..…….89
Глава VII. Рынок кинотеатров Казани………………………………………………………………………….92
Заключение……………………………………………………………………………………………………….….98
| Приложения | Список таблиц:
Таблица 1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2004-2005гг.
Таблица 2. Положительные и отрицательные тенденции развития региональных рынков коммерческой недвижимости.
Таблица 3. Крупные сетевые операторы на рынках регионов России.
Таблица 4. Распределение крупных торговых сетей в регионах России.
Таблица 5. Оборот розничной торговли по формам проявления в Казани.
Таблица 6. Основные социально – экономические показатели Казани за 2005 год.
Таблица 7. Численность и площадь районов города.
Таблица 8. Основные показатели строительной деятельности в Казани.
Таблица 9. Объем жилищного строительства за январь-декабрь 2005 год (за счет всех источников финансирования) в Казани.
Таблица 10. Индивидуальное жилищное строительство за январь-декабрь 2005 года по районам Казани.
Таблица 11. Объем работ и услуг, выполненных собственными силами, по виду деятельности «строительство», за январь-декабрь 2005 года по районам Казани.
Таблица 12. Оборот розничной торговли, общественного питания по районам г. Казани в январе-декабре 2005 года.
Таблица 13. Основные торговые объекты Казани.
Таблица 14. Основные гостиничные комплексы Казани.
Таблица 15. Кинотеатры Казани.
Таблица 16. Сравнительная характеристика мультиплексов Казани (кинотеатры, с количеством экранов 3 и более).
Таблица 17. Сравнительная характеристика киноклубов Казани.
Таблица 18. Сравнительная характеристика кинотеатров Казани.
Таблица 19. Основные особенности развития рынка коммерческой недвижимости Казани (резюме).
Список рисунков:
Рисунок 1. Обеспеченность офисными площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 2. Обеспеченность торговыми площадями на 1 человека (кв.м./чел.) в крупнейших городах России.
Рисунок 3. Свободные ниши в освоении природно-рекрационного туристического потенциала.
Рисунок 4. Свободные ниши в освоении историко-культурного туристического потенциала.
Рисунок 5. Основные тенденции развития рынка кинотеатров.
Рисунок 6. Распределение городов по количеству кинозалов.
Рисунок 7. Структура торговых площадей Казани по показателям товарооборота.
Рисунок 8. Динамика ввода торговых площадей в Казани (*прогноз).
Рисунок 9. Распределение офисных площадей Казани.
Рисунок 10. Динамика предложения офисных площадей в аренду.
Рисунок 11. Частота посещения кинотеатров молодыми людьми (18-32 года), проживающими в Казани.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка коммерческой недвижимости Казани |