20.03.2007 - Столичных риэлторов призвали к креативности
Московские агентства недвижимости должны коренным образом преобразовать свою работу, в противном случае их ждут очень тяжелые времена. Такое мнение высказал Вадим Дозорцев, управляющий директор консалтинговой компании Berner&Stafford, выступая на организованном "круглом столе" "Рынок недвижимости сегодня: тенденции и перспективы".
По его словам, последние пять лет сумасшедшего роста цен развратили не только риэлторский, но и весь бизнес. "Приходите не только в агентство недвижимости, но и в магазин, автосалон – вас там не будут обслуживать, а предложат встать в очередь". В результате сотрудники разучились искать клиентов, привлекать их, работать с возражениями. Пока же единственной "технологией" остается получить квартиру в эксклюзивный договор и сидеть рядом с ней, пока не придет покупатель. Как привлекать не квартиры, а деньги, работать "от покупателя" – риэлторы в большинстве своем просто не знают.
Агентства недвижимости, убежден В.Дозорцев, должны уметь работать на любом рынке – растущем, снижающемся или стабильном. Во всех отраслях бизнеса существуют свои технологии – и руководители риэлторских компаний должны разработать их для своих сотрудников.
Постоянный адрес материала - Столичных риэлторов призвали к креативности |