Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка управления жилой недвижимостью Москвы: структура рынка, тенденции и перспективы развития малого предпринимательства в коммунальной сфере. | Код исследования | 64 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 16.11.2004 | Количество страниц | 35 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 22000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Появление в начале 90-х годов на рынке западных управляющих компаний положило начало новому периоду в жизни столичной недвижимости. Если в девяностых годах наличие управляющей компании было скорее редкостью, то сейчас с ростом количества дорогостоящих проектов участие профессиональных управляющих становиться почти правилом.
Предмет исследования: рынок управления жилой недвижимостью.
В отчете проведен анализ существующей ситуации на рынке управления жилой недвижимостью и описаны перспективы развития этого рынка в связи с активным строительством нового коммерческого жилья.
Так же содержится информация о тенденциях, актуальных проблемах на рынке, тонкостях государственного регулирования.
Информация, содержащаяся в отчете, имеет структурированный вид и характеризуется отсутствием PR компонентов.
Исследование включает в себя два этапа:
Этап 1: Кабинетное исследование
Этап 2: Качественное исследование: проведена серия глубинных интервью с лицами, принимающими решение об использовании услуг по управлению недвижимостью и технической эксплуатации зданий. Среди них: главные инженеры, технические директора, начальники ТСЖ и кондоминиумов и т.д. | Полное описание отчета | Цели исследования : Анализ московского рынка услуг по управлению жилой недвижимостью и технической эксплуатации зданий.
Методы исследования:
1. Качественное исследование : серия экспертных интервью.
2. Кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Емкость рынка жилищно-коммунальных услуг в жилом секторе Москвы составляет сегодня 33 млрд. рублей. Для обслуживания этого сектора на конкурсной основе привлечено 2400 предприятий различных форм собственности, в том числе 2100 малых предприятий.
Финансовый анализ московских предприятий, работающих в сфере ЖКХ, показал, что 25% из них убыточны, 25% находятся на уровне нулевой прибыли.
Реализация высококлассных жилых проектов более выгодна, нежели массовая жилая застройка. Разница в инвестициях в 15–20% приводит к увеличению цены продажи на 40– 60%. Ключом к успешной реализации жилого проекта является престижное расположение.
Самая высокая степень экологического напряжения зафиксирована в Центральном административном округе (ЦАО) - 17,5 балла.
В Москве действует порядка 12 крупных клининговых компаний. | Подробное оглавление | Введение
1. Общий обзор экономической ситуации в стране
1.1. Показатели роста ВВП
1.2. Уровень инфляции
1.3. Международные валютные резервы
1.4. Банковский кризис
1.5. Цены на нефть
2.Краткий обзор рынка жилой недвижимости
2.1. Классификация объектов жилой недвижимости
2.2. Динамика рынка предложения
2.3. Спрос на жилую недвижимость
2.4. Престижность района и ценовой диапазон
2.5. Динамика потребительских цен на жилищно-коммунальные услуги
2.6. Экологическая напряженность
2.7. Тенденции и перспективы
3. Общая характеристика рынка управления жилой недвижимостью
3.1. ТСЖ и кондоминиумы
3.2. Объём и ёмкость рынка
3.3. Ставки
3.4. Работа городской администрации по привлечению собственников жилых домов к управлению принадлежащим им жилищным фондом
3.5. Основные проблемы
3.6. Проблемы развития малого бизнеса сфере ЖКХ
3.7. Виды услуг на рынке жилой недвижимости
3.7.1. Инженерное и техническое обслуживание зданий
3.7.2. Клининговые услуги и услуги по благоустройству зданий и прилегающих территорий
3.8. Особенности взаимоотношений с подрядчиками
3.8.1. Ключевые факторы, влияющие на выбор подрядчика
3.8.2. Проведение тендеров
3.8.3. Источники информации о подрядчиках
Выводы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Федеральный закон о ТовариществахСобственников жилья | Приложения | Диаграммы:
1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
2. Инфляция, в %
3. Международные валютные резервы
4. Динамика количества предложений квартир
5. Объём ввода жилья в Москве
6. Динамика спроса и предложения (элитное жильё)
7. Средние арендные ставки в сегменте типового жилья на одно-, двух- и трехкомнатные квартиры в различных районах столицы
8. Индекс стоимости жилья за 2003 - 2004 года
Таблицы:
1. Классификация объектов жилой недвижимости
2. Динамика потребительских цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги с декабря 2003 по сентябрь 2004 гг., в % 3. Крупнейшие клининговые компании г. Москвы
4. Тарифы на отдельные виды услуг | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка управления жилой недвижимостью Москвы: структура рынка, тенденции и перспективы развития малого предпринимательства в коммунальной сфере. |