21.02.2007 - "Горячая линия" по строительным недоделкам в домах-новостройках продолжает свою работу
С начала года по 19 февраля в службу "Телефон Горячая линия" от граждан поступило 87 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу. Для сравнения: количество таких обращений за аналогичный период 2006 года составило 185. Об этом «Строительному миру» сообщили в службе «Горячая линия», действующей при столичном стройкомплексе.
Наибольшее число обращений граждан поступило из Северного округа - 20; из Северо-Восточного - 16, из Центрального округа - 14, из Западного - 12; из Юго-Западного - 8.
В обращениях граждан на «Горячую линию» преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (24%), фасадов, в т.ч. балконов и лоджий (12%), оконных и балконных блоков (11%), герметизации швов (8%), сантехники (6%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (6%), столярных изделий (4%), а также на качество отделочных работ (16%).
Телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе, а также круглосуточно доступны в Интернете на портале "Строительный мир". Заметим, что на нашем портале регулярно публикуются также справочно-статистические данные об итогах деятельности "Горячих линий" комплекса. Наряду с этим на Форуме портала "Строительный мир" публикуются ответы городской комиссии по конкретным жалобам.
Постоянный адрес материала - "Горячая линия" по строительным недоделкам в домах-новостройках продолжает свою работу |