© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей Минска 
Код исследования6318 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионБеларусь
ОтрасльТранспорт, Машины, оборудование
Дата выхода отчета20.07.2011 
Количество страниц32 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметом исследования являются запасные части для легковых автомобилей.
В отчете приводится анализ опроса респондентов-покупателей запасных частей для легковых автомобилей:
• поведение покупателей;
• потребительские предпочтения покупателей;
• основные проблемы и недостатки продавцов, с которыми сталкивается покупатель;
• ценовые и др. предпочтения покупателей.
Произведен анализ конкурентной среды и сегментация компаний-продавцов деталей для легковых автомобилей. Описаны способы использования сети Интернет компаниями-продавцами.  
Полное описание отчетаЦель исследования: Изучение рынка запасных частей для легковых автомобилей г. Минска.

Методы сбора данных:
• кабинетные исследования: сбор и анализ вторичных источников информации – СМИ, аналитические материалы исследовательских и отраслевых организаций, прайс-листы организаций, занимающихся продажей запасных частей
• полевые исследования: опрос – интервьюирование с помощью специально разработанной анкеты владельцев автомобилей, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО (400 респондентов)
• экономико-статистические методы

Предмет исследования - запасные части для легковых автомобилей.
В отчете приводится анализ опроса респондентов-покупателей запасных частей для легковых автомобилей:
• поведение покупателей;
• потребительские предпочтения покупателей;
• основные проблемы и недостатки продавцов, с которыми сталкивается покупатель;
• ценовые и др. предпочтения покупателей.
Произведен анализ конкурентной среды и сегментация компаний-продавцов деталей для легковых автомобилей. Описаны способы использования сети Интернет компаниями-продавцами.

Выдержки из текста:
Неоригинальные детали приобретают ***% от общего числа опрошенных. Однозначной зависимости между уровнем дохода и выбором оригинальной либо неоригинальной детали не существует. Приобретение оригинальных запчастей практикуют ***% респондентов. Необходимо отметить, что женщины-автомобилисты более активно приобретают оригинальные детали, нежели мужчины (***% женского пола приобретают оригинальные детали против ***% мужского пола).
На рынке запасных частей г. Минска, прежде всего, необходимо отметить нескольких крупных оптовых центров запасных частей (***, ***, ***, ***). Данные компании специализируются на ***.
Реализацию запасных частей автовладельцам г. Минска обеспечивают множество розничных магазинов, сервисных центров и станций техобслуживания.
 
Подробное оглавлениеМетодология проекта
Резюме
1. Анализ рынка запчастей для легковых автомобилей г. Минска
2. Анализ конкурентной среды
Приложение 1 Сведения о разработчике
 
ПриложенияТаблицы (4):
Таблица 1.1 - Возрастная структура белорусского парка автомобилей
Таблица 2.1 - Наиболее распространенные марки автомобилей в рамках страны-производителя, в порядке убывания
Таблица 2.2 - Основные характеристики сегментов
Таблица 2.3 - География размещения розничных магазинов в разрезе районов г. Минска, % от общего числа магазинов автозапчастей

Рисунки (24):
Рисунок 1.1 - Структура парка легковых автомобилей в г. Минске, %
Рисунок 1.2 - Причины, побуждающие респондентов к покупке запасных частей, %
Рисунок 1.3 - Частота поиска и покупки респондентами запасных частей, %
Рисунок 1.4 - Наиболее предпочтительные места приобретения запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.5 - Критерии выбора места приобретения запасных частей, %
Рисунок 1.6 - Основные недостатки продавцов запасных частей, %
Рисунок 1.7 - Основные проблемы, отмеченные респондентами, в процессе приобретения запасных частей, %
Рисунок 1.8 – Способ устранения поломки автомобиля, %
Рисунок 1.9 - Наличие сезонности в приобретении запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.10 - Средняя стоимость 1 покупки автозапчастей, %
Рисунок 1.11 - Средние частоты приобретения групп деталей за год
Рисунок 1.12 - Потребительские предпочтения относительно производителя запасных частей для легковых автомобилей, %
Рисунок 1.13 - Потребительские предпочтения относительно новизны приобретаемых деталей, %
Рисунок 1.14 - Потребительские предпочтения относительно известности торговой марки приобретаемых деталей, %
Рисунок 1.15 - Рейтинг способов поиска необходимой детали респондентами, %
Рисунок 1.16 - Частота приобретения деталей «под заказ», %
Рисунок 1.17 - Структура респондентов согласно срокам ожидания необходимой детали, %
Рисунок 1.18 - Рейтинг факторов, убеждающих респондентов в надежности и добросовестности продавца, %
Рисунок 1.19 - Ценовые предпочтения респондентов, %
Рисунок 2.1 - Наиболее распространенные в реализации группы запасных частей, %
Рисунок 2.2 - Наиболее распространенные в обслуживании марки автомобилей согласно стране-производителю, %
Рисунок 2.3 - Доля сегментов в общем количестве компании группы «Автомагазины», %
Рисунок 2.4 - Наиболее распространенные виды технического обслуживания и дополнительных услуг, %
Рисунок 2.5 - Наиболее распространенные виды ремонта, %
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей Минска

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо