© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план горнолыжного комплекса-курорта Красная Поляна (Сочи) (с финансовой моделью в Excel) 
Код исследования6246 
Тип работыБизнес план
РегионКраснодарский край
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета21.04.2011 
Количество страниц101 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель проекта
Целью проекта является создание в Красной Поляне горнолыжного курорта с комплексом услуг для организации досуга туристов с целью получения прибыли, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе с учётом обоснования его экономической эффективности.
Сущность проекта – привлечение необходимых инвестиций для расширения мощностей компании, проектирование, строительство, обустройство объекта горнолыжного назначения, курортной инфраструктуры и строительства горнолыжного курорта и расширения сферы деятельности Акционерного Общества Красная Поляна в Краснодарском крае.
Бизнес-проект ориентирует его разработчиков, инвесторов, строительные подрядные организации, хозяйственные структуры и других участников на комплексное развитие горнолыжного туризма в регионе. 
Полное описание отчета Описание услуг

Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:
 техническими преимуществами оборудования, поставляемого фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh", а также, высоким уровнем проектных и стоительно-монтажных работ, осуществляемых с участием этой компании;
 имеющимся опытом работы на данном рынке специалистов заинтересованных сторон .
 реализация данного проекта позволит выйти на рынок с уже известным видом горнолыжных услуг , а также даст возможность оказывать дополнительные и сопутствующие услуги по организации досуга туристов. Данный проект позволит создать новые рабочие места в районе Красной Поляны и удовлетворить спрос на туристические услуги.


ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ВЕСЬ ОБЬЕКТ

Основные показатели по реконструируемому объекту



Площадь участка ……………………………………. га.

Площадь застройки……………………………………… кв.м

Общая площадь подземных этажей……………………кв.м.

Общая площадь надземных этажей……………………кв.м.

Общая площадь здания……………………………..….кв.м.

Строительный объем подземной части………………. куб.м.
куб.м.
куб.м.

Вместимость подземной автостоянки………………… м/мест.



Кубатура здания тыс.куб.м
Объем наземной части тыс.куб.м
Объем подземной части тыс.куб.м


Водопотребление

• суточное куб.м/сутки
• годовое тыс.куб.м/год
• часовое куб.м/час
• секундное л/сек
• противопожарное л/сек / л/сек


Водоотведение в канализацию:

• суточное куб.м/сутки
• годовое тыс.куб.м/год
• часовое куб.м/час
• секундное л/сек
Водоотведение и ливневую канализацию л/сек
Количество тепла на горячее водоснабжение Гкал/час


Пожаротушение:

• из ПК внутреннее л/сек / л/сек
• из ПК в помещении автостоянки л/сек
• автоматическое л/сек
• наружное л/сек


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

НАИМЕНОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО
Напряжение сети, В
Установленная мощность, кВт
Средневзвешенный коэффициент мощности

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Маркетинговые исследования.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты маркетинговых исследований. 
Подробное оглавление
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ВЕСЬ ОБЪЕКТ

ОПИСАНИЕ УСЛУГ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА
ПЛАНИРУЕМАЯ ПОЗИЦИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА
ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛАХ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯХ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА ПЛАНИРУЕМЫХ УСЛУГ
ОЦЕНКА КОНЪЮНТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА В СОЧИ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ИСТОРИЯ БИЗНЕСА, КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА КРАСНАЯ ПОЛЯНА
ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ
УСЛУГ
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
ПЛАН МАРКЕТИНГА
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК
ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАВЩИКИ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЁМЫ СБЫТА
ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ДОХОДЫ
ТЕКУЩИЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ЗАТРАТЫ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА К ИЗМЕНЕНИЮ ИСХОДНЫХ
ПАРАМЕТРОВ 99  
ПриложенияВсе финансовые расчёты выполнены в формате Excel.
В самом тексте бизнес-плана содержится 28 таблицы, 2 диаграммы и 1 графический рисунок.

Таблицы:
Таблица 1. Санитарно-гигиенические средства одноразового применения и продукты питания. 12
Таблица 2. Прочий хозяйственный инвентарь, кроме столовой посуды для ресторана. 13
Таблица 3. Набор столовых приборов и посуды для ресторана. 14
Таблица 4. Потребление энергоресурсов. 17
Таблица 5. Характеристика рынка. 42
Таблица 6. Помещение гостиницы. 60
Таблица 7. Помещение ресторана. 60
Таблица 8. Помещение бара-кафе. 60
Таблица 9. Помещение проката. 61
Таблица 10. Состав основного оборудования, его поставщики и стоимость.63
Таблица 11. Материалы, монтаж, поставщики и ориентировочные цены. 64
Таблица 12. Требуемый персонал. 66
Таблица 13. Оценка инвестиционных издержек. 70
Таблица 14. Объёмы реализации услуг нового досугового центра. 73
Таблица 15. Источники средств (на начало реализации проекта). 76
Таблица 16. Оборудование. 77
Таблица 17. Строительство, материалы, поставщики. 78
Таблица 18. Ежегодные сезонные расходы горнолыжного курорта. 83
Таблица 19. Сезонный оборот 2010-2011г.г. гостиницы. 85
Таблица 20. Сезонный оборот 2010-2011г.г. ресторана. 85
Таблица 21. Сезонный оборот 2010-2011г.г. бара. 86
Таблица 22. Сезонный оборот 2010-2011г.г. подъёмников. 86
Таблица 23. Сезонный оборот 2010-2011г.г. проката оборудования 87
Таблица 24. План доходов и расходов на 2010-2011г.г. 88
Таблица 25. Объёмы реализации всего комплекса услуг. 92
Таблица 26. Анализ чувствительности проекта при различном уровне цен на услуги. 98
Таблица 27. Анализ чувствительности проекта при различных объёмах реализации услуг. 98
Таблица 28. Анализ чувствительности проекта при различных объёмах первоначальных инвестиций в постоянные активы. 99


Диаграммы:
Диаграмма 1. Планируемые объёмы реализации всего комплекса услуг. 72 Диаграмма 2. Планируемый объём поступлений в денежном выражении. 72
График 1. Графическое выражение точки безубыточности. 90 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план горнолыжного комплекса-курорта Красная Поляна (Сочи) (с финансовой моделью в Excel)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо