© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов 
Код исследования624 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльСпорт. Досуг, Медицина
Дата выхода отчета15.02.2006 
Количество страниц131 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.

В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.
 
Полное описание отчетаЦелью исследования является:
• анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье,
• определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье,
• выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.
Методы сбора информации:

I ЭТАП
Кабинетное исследование

II ЭТАП
Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:
• директор туристической фирмы Moscowia
• директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• управляющий базой отдыха «Саракс»
• администратор пансионата «Буран»
• администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
• менеджер Московского международного центра
• менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur

III ЭТАП
Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных
посетителей баз отдыха в Подмосковье.

 
Подробное оглавлениеВ исследовании описаны общие характеристики рынка, емкость и объем рынка, ценообразование, инвестиционная привлекательность, указаны объединяющие организации, действующие на рынке, тенденции и прогнозы развития рынка, проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие игроки.
На основе телефонного опроса, были исследованы потребительские предпочтения реальных и потенциальных посетителей домов отдыха, сделан рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье, определены частота и временные рамки посещения баз отдыха, критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха. Выявлены наиболее востребованные услуги, определен состав посетителей баз отдыха в Подмосковье, затраты посетителей при посещении баз отдыха. В исследовании описаны пустующие ниши на рынке баз отдыха, сформирован перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.
Методы сбора информации:

I ЭТАП
Кабинетное исследование

II ЭТАП
Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:
• директор туристической фирмы Moscowia
• директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• управляющий базой отдыха «Саракс»
• администратор пансионата «Буран»
• администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
• менеджер Московского международного центра
• менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur

III ЭТАП
Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных
посетителей баз отдыха в Подмосковье.

Исследование будет представлять интерес:
• Владельцев зон и баз отдыха Московского региона;
• Компаний, строящих или открывающих гостиничные комплексы, дома отдыха
• Инвесторов на рынке;
• Директора и менеджеры туристических компаний 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо