Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов | Код исследования | 624 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг, Медицина | Дата выхода отчета | 15.02.2006 | Количество страниц | 131 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Краткое описание отчета:
Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.
В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.
| Полное описание отчета | Целью исследования является:
• анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье,
• определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье,
• выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.
Методы сбора информации:
I ЭТАП
Кабинетное исследование
II ЭТАП
Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:
• директор туристической фирмы Moscowia
• директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• управляющий базой отдыха «Саракс»
• администратор пансионата «Буран»
• администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
• менеджер Московского международного центра
• менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
III ЭТАП
Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных
посетителей баз отдыха в Подмосковье.
| Подробное оглавление | В исследовании описаны общие характеристики рынка, емкость и объем рынка, ценообразование, инвестиционная привлекательность, указаны объединяющие организации, действующие на рынке, тенденции и прогнозы развития рынка, проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие игроки.
На основе телефонного опроса, были исследованы потребительские предпочтения реальных и потенциальных посетителей домов отдыха, сделан рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье, определены частота и временные рамки посещения баз отдыха, критерии, которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха. Выявлены наиболее востребованные услуги, определен состав посетителей баз отдыха в Подмосковье, затраты посетителей при посещении баз отдыха. В исследовании описаны пустующие ниши на рынке баз отдыха, сформирован перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.
Методы сбора информации:
I ЭТАП
Кабинетное исследование
II ЭТАП
Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:
• директор туристической фирмы Moscowia
• директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• управляющий базой отдыха «Саракс»
• администратор пансионата «Буран»
• администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
• менеджер Московского международного центра
• менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
III ЭТАП
Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных
посетителей баз отдыха в Подмосковье.
Исследование будет представлять интерес:
• Владельцев зон и баз отдыха Московского региона;
• Компаний, строящих или открывающих гостиничные комплексы, дома отдыха
• Инвесторов на рынке;
• Директора и менеджеры туристических компаний | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка баз отдыха Москвы и Московской области: потребительские предпочтения отдыхающих, перспективы развития домов отдыха, санаториев, пансионатов |