18.01.2007 - На "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках в 2006 году поступило 869 обращений
869 обращений о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу, поступило в 2006 году от граждан в службу «Телефон Горячая линия». Это на 213 обращений меньше, чем в 2005 году и в 3,5 раза меньше, чем в 2003 году. Об этом «Строительному миру» сообщили в службе «Горячая линия», действующей при столичном стройкомплексе.
Из 869 поступивших обращений – 19 касались строительных объектов, введенных в эксплуатацию в 2003 году, 361 обращение – по строительным объектам, введенным в 2004 году, 440 обращений – по объектам ввода 2005 года и 49 обращений – по объектам, введенным в 2006 году.
«Лидером» по числу обращений граждан оказался Западный округ столицы - 176 обращений. 150 жалоб поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 110 - из Северного, 94 - из Юго-Западного. В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (311), отделочные работы в объеме проекта (311), оконные и балконные блоки (277), фасады (194), сантехнику (164), столярные изделия (111), герметизацию швов (105), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (69).
Как разъяснили корреспонденту "Строительного мира" в этой службе, из 869 поступивших обращений в 2006 году на контроле службы «Телефон Горячая линия» осталось 58 обращений.
В службе «Горячая линия» отметили, что уменьшению количества обращений на Горячую линию способствовало создание в административных округах, непосредственно на построенных объектах аварийных бригад и штабов по сбору замечаний и их оперативному устранению на местах.
«Строительные организации провели работу по сбору и анализу информации о наиболее часто встречающихся дефектах в домах-новостройках, находящихся на гарантийном обслуживании, и наладили обратную связь с жителями домов-новостроек. Так, в 2006 году ОАО «ДСК-2» по результатам комиссионных обследований внес ряд изменений в проектную документацию с целью улучшения качества строительных работ. ОАО «ДСК-1» приняты усовершенствованные конструктивные решения остекления балконов и лоджий, разработаны рабочие чертежи безрамного остекления балконов. АО ХК «Главмосстрой» ввел новую серию домов ГМС-2001, которая создана в соответствии с требованиями последних норм по теплотехнике и пожаробезопасности», - отметили в службе «Горячая линия».
Телефоны и графики работы "Горячих линий" столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе, а также круглосуточно доступны в Интернете на портале "Строительный мир". Заметим также, что на нашем портале регулярно публикуются также справочно-статистические данные об итогах деятельности "Горячих линий" комплекса. Наряду с этим на Форуме портала "Строительный мир" публикуются также ответы городской комиссии по конкретным жалобам.
Постоянный адрес материала - На "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках в 2006 году поступило 869 обращений |