Название отчета | Обзор рынка кинотеатров и кино-комплексов Центрального федерального округа |
Код исследования | 607 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Россия |
Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг |
Дата выхода отчета | 06.02.2006 |
Количество страниц | 56 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 7700 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована текущая ситуация на рынке кинотеатров и кино-комплексов Центрального федерального округа.
В обзоре представлена общая характеристика состояния рынка кинотеатров и кино-комплексов в регионах России и в Центральном федеральном округе в частности, а также перспектива его развития; рассмотрены наиболее крупные операторы сетей; приведены основные составляющие проекта строительства кинотеатра.
|
Подробное оглавление | Содержание исследования
Глава I. Определение и классификация кинотеатров 3
Глава II. Характеристика общей ситуации на рынке кинотеатров 4
2.1. Основные тенденции развития 4
2.2. Основные операторы сетей кинотеатров 10
Глава III . Развитие рынка кинотеатров в регионах 17
Глава IV. Основные составляющие проекта строительства кинотеатра 22
4.1. Кинотехнологический проект 22
4.2. Акустический проект 25
4.3. Архитектурный проект 27
4.4. Нормативная документация 28
4.5. Особенности проектирования кинотеатров в торговых центрах 31
Глава V. Рынок кинотеатров и кино-комплексов Центрального федерального округа 34
5.1. Краткая характеристика округа 34
5.2. Рынок кинотеатров в Москве 35
5.3. Рынок кинотеатров в Ярославле 41
5.4. Рынок кинотеатров в Воронеже 43
5.5. Рынок кинотеатров в Рязани 46
5.6. Рынок кинотеатров в Иваново 47
5.7. Рынок кинотеатров в Туле 48
5.8. Рынок кинотеатров в Липецке 50
5.9. Рынок кинотеатров в Брянске 52
5.10. Рынок кинотеатров в Твери 53
5.11. Рынок кинотеатров в Курске………………………………………………………………………….. 54
|
Приложения | Перечень таблиц и рисунков
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные операторы сети кинотеатров.
Таблица 2. Кинотеатры компании «Каро Фильм» (по городам).
Таблица 3. Кинотеатры компании «КИНОМАКС» (по городам).
Таблица 4. Кинотеатры компании «Парадиз» (по городам).
Таблица 5. Распределение современных кинотеатров в зависимости от размера города.
Таблица 6. Количество кинотеатров и киноэкранов в Регионах России.
Таблица 7. Рейтинг городов - миллионников по количеству залов на 100 тыс. жителей.
Таблица 8. Распределение регионов по количеству кинозалов.
Таблица 9. Социально - экономическая характеристика федеральных округов.
Таблица 10. Количество кинотеатров и киноэкранов в Москве.
Таблица 11. Рейтинг операторов московских кинотеатров по количеству зрительских мест
(по состоянию на 30.03.2005 года).
Таблица 12. Распределение современных кинотеатров Москвы по количеству залов, количеству мест и доли рынка (по состоянию на 30 июня 2005 года).
Таблица 13. Количество кинотеатров и киноэкранов в Ярославле.
Таблица 14. Количество кинотеатров и киноэкранов в Воронеже.
Таблица 15. Количество кинотеатров и киноэкранов в Рязани.
Таблица 16. Количество кинотеатров и киноэкранов в Иваново.
Таблица 17. Количество кинотеатров и киноэкранов в Туле.
Таблица 18. Количество кинотеатров и киноэкранов в Липецке.
Таблица 19. Количество кинотеатров и киноэкранов в Брянске.
Таблица 20. Количество кинотеатров и киноэкранов в Твери.
Таблица 21. Количество кинотеатров и киноэкранов в Курске.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Динамика ввода новых кинотеатров.
Рисунок 2. Основные тенденции развития рынка кинотеатров.
Рисунок 3. Распределение кинозалов в торговых центрах.
Рисунок 4. Основные требования, предъявляемые потребителями к современному кинотеатру.
Рисунок 5. Распределение долей, занимаемых операторами на рынке.
Рисунок 6. Распределение городов по количеству кинозалов.
Рисунок 7. Распределение киноэкранов столицы по расположению (в Торговых Центрах и прочих зданиях), %.
Рисунок 8. Распределение кинозалов Москвы по типам.
Рисунок 9. Количество кинозалов в кинотеатрах Москвы в зависимости от принадлежности к типу кинотеатра.
Рисунок 10. Частота посещения кинотеатров жителями Воронежа.
|
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |