Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка подъемного оборудования для автосервисов | Код исследования | 6016 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Стройматериалы | Дата выхода отчета | 10.04.2011 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 79900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка подъемного оборудования для автосервисов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Стоимость исследования за 2012 г. составляет 79 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011 г. составляет 69 900 рублей.
Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. - 109 900 рублей.
Дополнительная информация по рынку за текущий год (при наличии данных) – 49 900 рублей.
Срок предоставления отчета - 8 рабочих дней | Полное описание отчета | Цель исследования
Оценка состояния рынка подъемного оборудования для автосервисов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка подъемного оборудования для автосервисов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт подъемного оборудования для автосервисов
2.5.1. Сегментация импорта подъемного оборудования для автосервисов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта подъемного оборудования для автосервисов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта подъемного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.6. Экспорт подъемного оборудования для автосервисов
2.6.1. Сегментация экспорта подъемного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта подъемного оборудования для автосервисов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке подъемного оборудования для автосервисов
2.7.1. Сегментация отечественного производства подъемного оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства подъемного оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка подъемного оборудования для автосервисов |