© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

12.12.2006 - "Морской фасад" завершил работы по намыву территорий под строительство пассажирского терминала Петербурга, запланированные на 2006 год

УК "Морской фасад" завершил дноуглубительные работы, а также работы по образованию территорий под строительство морского пассажирского терминала в Петербурге, запланированные на 2006 год, сообщил вице-президент компании Серик Жусупов на пресс-конференции в понедельник.

"Мы завершили все работы, которые были запланированы на этот год. В частности, были выполнены дноуглубительные работы в объеме около 12 млн кубометров, а также работы по образованию территории, в результате которых было намыто 35 га новых территорий. Также было выполнено строительство свайных оснований трех четырех причалов", - расказал С.Жусупов.

В свою очередь начальник отдела морских путей и экологии ФГУП "Росморпорт" Василий Суворов отметил, что за 2006 год было освоено 2,6 млрд. рублей из федерального бюджета. Он добавил, что при производстве работ в течение навигационного периода не была приостановлена эксплуатация Петровского фарватера.

"За этот год компанией было перечислено 50 млн рублей в качестве платы за замутнение акватории, а также 14 млн рублей - как плата за ущерб, нанесенный рыбным хозяйствам", - сказал В.Суворов, подчеркнув, что данные выплаты не являются штрафными санкциями и были предусмотрены проектом.

По словам В.Суворова, подобные выплаты рассчитываются при реализации любых дноуглубительных работ и являются обязательными для получения всех согласований и прохождения экспертизы.

Президент УК "Морской фасад" Шавкат Кары-Ниязов отметил, что в настоящее время в реализацию проекта уже вложено около 2 млрд. рублей частных инвестиций. "Можно говорить, что основная часть этих средств была освоена именно в 2006 году, так как основные работы производились именно сейчас. Hа следующий год мы планируем примерно такой же объем частных вложений", - сказал он.

Он напомнил, что первый пусковой комплекс пассажирского терминала будет введен в эксплуатацию к 2008 году. После этого АО "Пассажирский порт "Морской фасад" начнет выпуск облигаций, которые в дальнейшем выкупит администрация Петербурга. Как сообщалось ранее, такая процедура предусмотрена специальным постановлением правительства города.

Погашение облигаций будет осуществляться в 2012 году путем их конвертации в голосующие акции АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад".

В постановлении городского правительства говорится, что общий объем финансирования выкупа Санкт-Петербургом облигационного займа компании, обеспеченного залогом объектов пассажирского терминала, составит 5,92 млрд. рублей.

Проект строительства морского пассажирского терминала и развития западной части Васильевского острова предполагает образование новых территорий общей площадью 476 га, на которой будет расположен не только терминал, но и социальные объекты, жилая и коммерческая недвижимость. При этом общий объем финансирования строительства терминала составляет 29 млрд рублей из которых 6 млрд рублей - средства федерального бюджета , а 23 млрд рублей - деньги частных инвесторов.

Первые суда терминал сможет принять уже в 2008 году. В рамках первой очереди в эксплуатацию будут введены три причала с сопутствующими береговыми сооружениями. Вторая и третья очереди будут введены в эксплуатацию в 2010 и 2011 году соответственно.

По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать на семи причалах в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день. Планируется, что терминал будет приносить ежегодно не менее $56 млн. в городской бюджет и около $69 млн. - в федеральный бюджет.


Постоянный адрес материала - "Морской фасад" завершил работы по намыву территорий под строительство пассажирского терминала Петербурга, запланированные на 2006 год

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо