© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМосква Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: ГУМ 
Код исследования585 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета11.11.2005 
Количество страниц11 
Язык отчетаРусский 
Стоимость3000 Российский рубль 
Полное описание отчетаПредмет исследования: московский рынок торговых центров.

Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг посещаемости торговых центров Садового кольца: ГУМ».

В первую очередь исследование будет интересно:

• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров

В ходе исследования проведенного в сентябре 2005 года был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.

В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости. Вы можете приобрести информацию по расчету наполняемости всех торговых центров внутри Садового кольца – 21 000 рублей (Вкл. НДС).

Цель исследования
Количественная оценка наполняемости ТЦ «ГУМ».

Методология исследования
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количество входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.

Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.

Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.

Выдержки из исследования
Наиболее популярным днем посещения торгового центра является суббота. В этот день ТЦ «ГУМ» посетили 47% из всех прошедших в торговый центр за три дня. В пятницу был также довольно большой поток посетителей и составил он 32,5%, поток посетителей в торговом центре в будние дни гораздо меньше.

Во вторник и в субботу основную группу посетителей составляют люди в возрасте 25-45 лет (31,74% и 34,87% соответственно), а в пятницу – люди в возрасте 15-25 лет (33,86%).
 
Подробное оглавлениеМетодическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Аналитическая часть исследования 5
1. Торговый центр 5
2. Погодные условия 5
3. Посетители 6
Резюме 1
 
ПриложенияТаблица 1. Распределение посетителей торгового центра «ГУМ» по полу и возрасту
Диаграмма 1. Распределение посетителей торгового центра «ГУМ» по дням
Таблица 2. Распределение посетителей торгового центра «ГУМ» в разные дни по полу
Таблица 3. Распределение посетителей торгового центра «ГУМ» в разные дни по возрасту
Диаграмма 2. Тенденции наполняемости торгового центра «ГУМ» по часам в различные дни
Таблица 4. Распределение посетителей торгового центра «ГУМ» в разные дни по часам (%)
Диаграмма 3. Распределение посетителей торгового центра «ГУМ» в разное время по полу
Таблица 5. Распределение посетителей торгового центра «ГУМ» в разное время по возрасту
Таблица 6. Сводная таблица проходимости торгового центра «ГУМ» (прогноз максимальной проходимости за один час работы торгового центра )
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: ГУМ

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо