Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Уральский федеральный округ |
Код исследования | 5849 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Россия |
Отрасль | Информационные технологии, Торговля |
Дата выхода отчета | 01.12.2010 |
Количество страниц | 45 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 41300 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Исследование содержит аналитическую информацию о рынке онлайн-продаж Уральского федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
Основные блоки отчета:
1. Количество покупателей и объем рынка
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
3. Распределение по отдельным регионам
4. Распределение по товарным группам
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
7. Профили крупнейших интернет-магазинов |
Полное описание отчета | Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Уральского федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.
В отчете описаны социально-демографические характеристики покупателей в данном макрорегионе, представлен анализ социально-демографического состава, показано распределение оборота рынка и аудитории по различным товарным сегментам. Приводится информация о ведущих магазинах этого макрорегиона и их ключевые характеристики, включая посещаемость, примерное количество заказов и оборот.
Исследование основано на сопоставлении максимального широкого круга источников: опросов покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данных посещаемости сайтов и экспертных оценок. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов. Широкое использование данных онлайн-опросов позволило посмотреть на рынок со стороны покупателей и проанализировать все сегменты рынка e-commerce по единой методике, снимая зависимость исследователей от прозрачности и открытости магазинов и особенностей построения отчетности и статистики в каждом из магазинов. |
Подробное оглавление | 1. Количество покупателей и объем рынка
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
3. Распределение по отдельным регионам
4. Распределение по товарным группам
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
7. Профили крупнейших интернет-магазинов |
Приложения | Приложения
Таблицы: 17
1. Количество покупателей и объем рынка
1.1. Таблица. Количество покупателей и объем рынка – сравнение с другими макрорегионами
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
2.1. Таблица. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
2.2. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по уровню доходов
2.3. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по служебному положению
2.4. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по сфере занятости
2.5. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по семейному положению
2.6. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по размеру семьи (домохозяйства)
2.7. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по наличию детей
2.8. Таблица. Онлайн-покупатели: распределение по уровню образования
3. Распределение по регионам
3.1. Таблица. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по регионам
3.2. Таблица. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по ключевым городам
4. Распределение по товарным группам
4.1. Таблица. Распределение онлайн-покупателей по товарным сегментам
4.2. Таблица. Средний объем трат на интернет-покупки в зависимости от товарного сегмента
4.3. Таблица. Денежные объемы товарных сегментов
5. Количество магазинов и их распределение по товарным группам
5.1. Таблица. Распределение магазинов по регионам
5.2. Таблица. Распределение магазинов по товарным группам
6. Список интернет-магазинов и основные характеристики
6.1. Таблица. Ведущие магазины товарной группы и их ключевые характеристики
Графики: 9
1. Количество покупателей и объем рынка
1.1. График. Распределение покупателей по объему трат
2. Социально-демографические характеристики онлайн-покупателей
2.1. График. Онлайн-покупатели: половозрастная структура
2.2. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с общероссийскими данными
2.3. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с интернет-аудиторией
2.4. График. Профиль онлайн-покупателей: сравнение с населением РФ
3. Распределение по регионам
3.1. График. Распределение онлайн-покупателей по регионам
3.2. График. Распределение оборота рынка по регионам
3.3. График. Количество онлайн-покупателей и оборот рынка по регионам
4. Распределение по товарным группам
4.1. График. Сравнение товарных сегментов: количество покупателей и объем трат |
Способ предоставления | Электронный вид |