15.11.2006 - О работе службы "Горячая линия" по строительным недоделкам в домах-новостройках
По информации департамента градостроительства города Москвы, 787 раз обратились граждане с начала 2006 года на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 961 раз.
Напомним: в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы "Телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба "Телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 650-5055 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
«Лидером» по числу обращений граждан остается Западный округ столицы - 156 обращений. 144 звонка поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 102 - из Северного, 80 - из Юго-Западного.
По состоянию на 13 ноября текущего года 694 заявления горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. В работе находятся 93 обращения, за их исполнением установлен контроль.
В обращениях граждан по-прежнему преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (4%).
Постоянный адрес материала - О работе службы "Горячая линия" по строительным недоделкам в домах-новостройках |