© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

15.11.2006 - О работе службы "Горячая линия" по строительным недоделкам в домах-новостройках

По информации департамента градостроительства города Москвы, 787 раз обратились граждане с начала 2006 года на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 961 раз.

Напомним: в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы "Телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба "Телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 650-5055 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

«Лидером» по числу обращений граждан остается Западный округ столицы - 156 обращений. 144 звонка поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 102 - из Северного, 80 - из Юго-Западного.

По состоянию на 13 ноября текущего года 694 заявления горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. В работе находятся 93 обращения, за их исполнением установлен контроль.

В обращениях граждан по-прежнему преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (4%).


Постоянный адрес материала - О работе службы "Горячая линия" по строительным недоделкам в домах-новостройках

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо