Название отчета | Бизнес-план создания магазина, салона-ателье одежды класса pret-a-porte | Код исследования | 5782 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 31.01.2011 | Количество страниц | 83 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 25000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Идея проекта: организация салона-ателье одежды оказывающего услуги по «посадке на фигуру» одежды ручной сборки класса pret-a-porte ("Люкс"), а также разнообразные услуги переделке и пошиву, ремонту в случае необходимости. Анализ конкуренции в данном сегменте рынка Москвы показал, что услуги по ремонту и пошиву элитной одежды отличаются невысокой степенью удовлетворения спроса.
Целевая группа потребителей – мужчины в возрасте от 20 до 60 лет, женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
Проведенные исследования показали - высокое качество оказываемых услуг в совокупности с индивидуальным подходом к каждому клиенту, интенсивно формируют расширяющуюся группу постоянных клиентов.
Устойчивый поток заказов формирует средний срок бронирования заказов от 7 до 10 дней.
В результате анализа сложившейся ситуации было принято решение о создании самостоятельного салона-ателье по подшиву, переделке и ремонту одежды. Данная мера позволит удовлетворить возникший спрос на данные услуги, а также потенциально расширить клиентскую базу. | Полное описание отчета | Цели бизнес-плана
Представленный Бизнес план (БП) разработан для оценки экономической эффективности организации салона-ателье одежды ручной сборки класса pret-a-porte ("Люкс"), оказывающего услуги по «посадке на фигуру» одежды, а также разнообразные услуги переделке и пошиву, а также ремонту. Целевая группа – клиенты с высоким уровнем дохода. Анализ конкуренции в данном сегменте рынка Москвы показал, что услуги по ремонту и пошиву элитной одежды отличаются невысокой степенью удовлетворения спроса. Реализация проекта предполагается с использованием привлеченных кредитных ресурсов, а также оперативно-календарного планирования проведения работ по проекту. Данный бизнес-план подходит для использования руководством и организации работ по созданию нового бизнеса или проекта, а также привлечения финансирования в проект.
Параметры проекта
Общий объем инвестиций в проект организации салона-ателье одежды класса pret-a-porte составляет 11 347 тыс. руб. Укрупнено можно выделить следующие статьи:
Основные средства 990 562 руб.; нематериальные активы 114 500 руб.; подготовка помещения 2 090 000 руб.; маркетинговые расходы 1 840 000 руб.; оборотные средства 5 617 930 руб.; прочие (в т.ч. оплата услуг консультантов) 694 500 руб.
Характер финансирования проекта предусматривает использование механизма привлечения кредитных средств в форме невозобновляемой кредитной линии. В бизнес-плане предполагается финансирование за счет 55,94% собственных и 44,06% кредитных средств.
Показатели экономической эффективности проекта
Ожидаемый чистый дисконтированный доход: 23 122 тыс. руб.
Кумулятивная ставка дисконта: 20,00%
Внутренняя норма доходности: 32%
Период окупаемости проекта: 18 мес.
Период расчета интегральных показателей – 36 месяцев. Выбранный горизонт планирования, отражает срок, в течение которого компания достигнет запланированных объемов продаж, и обеспечит выполнение инвестиционных обязательств по проекту перед учредителями и кредиторами. | Подробное оглавление | РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Меморандум о конфиденциальности и предостережения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ, РИСУНКОВ
1 Основная идея проекта
2 Краткий обзор рынка услуг салонов-ателье
2.1 Основные параметры рынка
2.2 Структура потребительского рынка
2.3 Тенденции рынка бытовых услуг
2.4 Конкуренция на рынке
3 Предоставляемые услуги
3.1 Описание услуг салона-ателье
3.2 Ценовая политика салона-ателье
3.3 Организация предоставления услуг
4 Стратегия и реализация
4.1 Местоположение салона-ателье
4.2 Конкурентное преимущество
4.3 Интернет-сайт салона-ателье как электронный канал продаж
4.4 Внедрение и использование CRM-системы
4.5 Маркетинговая стратегия
4.6 Календарный план реализации проекта
5 Краткое описание салона-ателье
5.1 Владельцы компании
5.2 Выбор организационно-правовой формы компании
5.3 Трудовые ресурсы салона-ателье
5.3.1 Штатное расписание
5.3.2 Оплата труда персонала салона-ателье
6 Финансирование проекта
6.1 Финансовые затраты
6.1.1 Основные средства и нематериальные активы
6.1.2 Подготовка помещения салона-ателье
6.1.3 Маркетинговые расходы
6.1.4 Оборотные средства
6.2 Оценка себестоимости
6.2.1 Условно-переменные издержки
6.2.2 Условно-постоянные издержки
6.2.3 Точка безубыточности объема продаж
6.2.4 Налоговое окружение проекта
6.3 Финансирование проекта: механизм и источники финансирования
6.3.1 Собственные средства
6.3.2 Заемные средства
7 Экономическая оценка и финансовый анализ
7.1 Основные параметры, предположения и документация к расчетам
7.2 Расчет производственной программы салона-ателье
7.3 Оценка экономической эффективности
7.4 Показатели экономической эффективности проекта
7.5 Чувствительность проекта к основным рискам
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1. Бланк с сокращенным перечнем наиболее часто востребованных услуг для мужчин
Приложение 2. Оценка рисков | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Выборка конкурентов салонов-ателье в г. Москве
Таблица 2. Перечень оказываемых услуг для женщин и сроки их исполнения
Таблица 3. Перечень оказываемых услуг для мужчин и сроки их исполнения
Таблица 4. Расценки на реконструкцию одежды
Таблица 5. Расценки на пошив одежды для женщин
Таблица 6. Расценки на пошив одежды для мужчин
Таблица 7. Организация услуг
Таблица 8. Оценка конкурентов салона-ателье
Таблица 9. Сравнительные преимущества конкурентов
Таблица 10. Оценка сильных и слабых сторон салона-ателье в конкурентной борьбе
Таблица 11. Календарный план рекламной кампании салона-ателье
Таблица 12. Методы продвижения услуг салона-ателье
Таблица 13. Состав учредителей компании, долевое распределение
Таблица 14. Штатное расписание салона-ателье
Таблица 15. Бюджет фонда оплаты труда (фиксированная часть), руб.
Таблица 16. Вложения в основные средства и нематериальные активы, руб.
Таблица 17. Перечень основных средств для организации бэк-офиса салона-ателье, руб.
Таблица 18. Перечень основных средств для организации рабочей зоны салона-ателье, руб.
Таблица 19. Перечень основных средств для внутренних помещений салона-ателье, руб.
Таблица 20. Перечень нематериальных активов, руб.
Таблица 21. Расходы на подготовку помещения салона-ателье
Таблица 22. Маркетинговые расходы в создание имиджа салона-ателье, руб.
Таблица 23. Расходы на продвижение и рекламу
Таблица 24. Материалы и фурнитура для начала работы
Таблица 25. Планирование потребности в оборотных средствах, руб.
Таблица 26. Структура условно-постоянных издержек компании (усредненные), руб.
Таблица 27. Налоговое окружение проекта
Таблица 28. Собственные средства, используемые в проекте
Таблица 29. Условия предоставления кредита и транши
Таблица 30. Цели по объему заказов на 2011-2013 годы, ед.
Таблица 31. Цели по объему продаж на 2011-2013 годы, руб.
Таблица 32. Интегральные показатели эффективности проекта
Таблица 33. Перечень рисков проекта
Таблица 34. Результаты оценки экспертов
Таблица 35. Результаты расчетов простых рисков по стадиям реализации проекта
Диаграммы
Диаграмма 1. Динамика изменения количества населения г. Москвы, млн. чел.
Диаграмма 2. Доли рынка по видам бытовых услуг
Диаграмма 3. Календарный план-график реализации проекта создания салона-ателье (Gantt)
Диаграмма 4. Организационная структура салона-ателье на первый год работы
Диаграмма 5. Графическое изображение точки безубыточности, руб.
Рисунки
Рисунок 1. Расположение салона-ателье и компаний предоставляющих конкурирующие услуги
Рисунок 2. Торговое пространство салона-ателье (золотая миля) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес-план создания магазина, салона-ателье одежды класса pret-a-porte |