Название отчета | Маркетинговое исследование рынка организованных торговых площадей (ТЦ/ТРЦ) г. Одесса | Код исследования | 5753 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Одесская область | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 11.01.2009 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 8000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Комплексное исследование рынков торговых развлекательных центров (ТРЦ) г. Одесса. | Полное описание отчета | Комплексное маркетинговое исследование рынка ТЦ/ТРЦ содержит информацию о рынке ТЦ/ТРЦ в г. Одесса, по состоянию на январь 2009 года. Данное исследование имело целью выяснить состояние рынка ТРЦ, его перспективы развития. Т.к. открытие первых ТЦ (ТРЦ) в г. Одесса пришлось на 2003-2004 г.г., а уже в 2008 их насчитывалось 14 и плюс достаточно большое количество заявленных, включая мега торговый комплекс на 63 гектарах от «IKEA».
В исследовании использованы различные методы, способы получения и анализа информации: первичные и вторичные источники, кабинетные и полевые исследования (интернет, интервью, фотофиксация, замеры и т.п. способы).
“Привлекательность города для девелоперов и торговцев обусловлена тремя основными факторами:
1. Удачным месторасположением города. Одесса – город портовый, "морские ворота" всей страны. Этот транспортный узел играет огромную роль в мировой системе транспортировки и обработки грузов, отправляемых из Балкан в Северную Европу, из России на Ближний Восток и в Азию, из стран Средиземноморья в Скандинавию. Поэтому первенство по инвестиционной привлекательности принадлежит именно складской и торговой недвижимости.
2. «Дополнительные характеристики:
Данный торговый центр не очень высокого класса (разработчики исходили, скорее всего, из невысокого среднего уровня доходов окрестного населения – основной массы потенциальных потребителей). Здание построено по технологии быстровозводимых конструкций.
Основные преимущества ТЦ:
- Месторасположение в интенсивно развивающемся и застраивающемся, достаточно густонаселенном районе – жилмассиве Котовского;
- Хорошая просматриваемость ТЦ с оживленной автомагистрали – Днепропетровской дороги, одной из важнейших транспортных артерий города, соединяющей жилмассив Котовского с центром города.
- Наполнение соответствует концепции – торговый центр товаров повседневного спроса для семьи.
Основные недостатки ТЦ:
- Фуд-корт представлен не самыми популярными операторами, часть зала регулярно пустует;
- Заниженный этаж в состоянии ремонта;
Утрачен один из якорных операторов – закрыт магазин бытовой техники «Техномаркет».
Заниженный этаж в состоянии ремонта;
Утрачен один из якорных операторов – закрыт магазин бытовой техники «Техномаркет» | Подробное оглавление | 1. Оглавление … 2
2. Копирайт …3
3. Инвестиционная привлекательность рынка торговых площадей …4
3.1. Объем рынка …5
3.2. Спрос …6
4. Прогнозы и перспективы …8
5. Торговые центры г. Одесса …11
6. Описание и данные основных торговых центров Одессы («Афина», «Европа», «ВТЦ на Сренднефонтанской», «Вузовский», «СемьЯ», «Аврора», «Малиновский», «Новый ЦУМ», «Панорама», «Сады Победы», «Новый Привоз»).
Описания содержат: фото; адрес; стоимость продажи и/или аренды; посещаемость; дату открытия; площадь; этажность; тип межэтажных сообщений; поэтажное описание наполнения и структуры; дополнительные характеристики …17
7. Развлекательная инфраструктура одесских ТЦ …45 | Приложения | Диаграмма 1. Обеспеченность торговыми площадями в ТЦ, на душу населения Украины.
Табл. 1. Арендные ставки в ТЦ Одессы, USD за 1 м2/месяц по состоянию на 2008 год.
Табл. 2. Ведущие торговые центры Одессы.
Рис. 1. Планируемые ТЦ в Суворовском районе.
Рис. 2. Карта размещения торговых центров Одессы.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка организованных торговых площадей (ТЦ/ТРЦ) г. Одесса |