27.10.2006 - В центре Москвы для решения транспортной проблемы могут ограничить строительство офисов
Члены Общественного совета Центрального административного округа (ЦАО) Москвы считают, что решения транспортных и экологических проблем ЦАО в округе необходимо ограничить строительство офисов, административных зданий и других транспортно-ёмких объектов.
Как сообщили в пресс-службе префектуры ЦАО, об этом говорится в заключении Общественного совета, посвящённом перспективам решения транспортных и экологических проблем округа, которое утверждено префектом Сергеем Байдаковым.
В заключении отмечается, что транспортные и экологические проблемы Центрального округа характеризуются, прежде всего, тем, что центр города несет общегородскую нагрузку. Перегруженность улиц и магистралей транспортом, постоянные заторы, недостаток парковочных мест и т.п. – все это факторы, негативно влияющие на состояние окружающей среды и, как следствие, на здоровье населения. При этом основным источником экологического неблагополучия являются выбросы промышленных предприятий и автомобильного транспорта.
«Несмотря на определенные положительные результаты работы, проведенной префектурой, а также городскими и окружными службами, в области снижения остроты экологической и транспортной проблем, эти вопросы остаются крайне актуальными», - подчеркивается в документе.
Для существенного изменения ситуации Общественный совет определил следующие направления деятельности: обеспечение развития транспортной инфраструктуры округа, проведение мероприятий по развитию общественного транспорта, ограничение въезда грузового транспорта и т.п.; увеличение объемов всех видов гаражного строительства;сохранение и развитие имеющихся территорий природного комплекса; вывод с территории округа части промышленных предприятий и проведение технологической модернизации сохраняемых производственных объектов.
В частности, Общественный совет рекомендовал ускорить строительство транспортных развязок на территории округа (в первую очередь, на площадях Пушкинской, Тверская Застава и Кудринская). Кроме того, рекомендовано усилить контроль в области соблюдения утвержденных в градостроительном плане округа схем функционального, строительного и ландшафтного зонирования.
Органам исполнительной власти округа рекомендовано подготовить в адрес правительства Москвы и Московской городской Думы предложение о необходимости принятия законодательных актов по ограничению офисного, административного строительства и иных транспортно-ёмких объектов на территории округа.
Постоянный адрес материала - В центре Москвы для решения транспортной проблемы могут ограничить строительство офисов |