© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес-план зоомагазина 
Код исследования5489 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета26.09.2010 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость23000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель БП: открытие зоомагазина

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. Производственная часть
4. Организационная структура предприятия
5. Финансовый план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).  
Полное описание отчетаВыдержки из Бизнес плана:
Суть проекта
Создание зоомагазина площадью 50 кв.м. на первом этаже жилого дома в густонаселенном районе.

Время работы – с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: выход на рынок зоомагазина в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента товара, расширение бизнеса, открытие аналогичных магазинов в других районах города.

Расчетные сроки проекта - … года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
 Широкий ассортимент товара
 Средний ценовой сегмент
 Выгодно выбранное расположение зоомагазина в густонаселенном районе
 Грамотно составленная рекламная политика

Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....

Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды: коммерческие и социальные (оказание услуг населению, получение прибыли, расширение бизнеса).
Риски: усиление позиций конкурентов, неверная политика позиционирования и стратегия продвижения, форс-мажорные обстоятельства

Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6
3.1 Суть проекта 6
3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
3.3 Расчетные сроки проекта 6
3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
3.5 Стоимость проекта 6
3.6 Источники финансирования проекта 7
3.7 Выгоды и риски проекта 7
3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
4.1 Определение товара 8
4.2 Сегментация товара 8
4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
4.4 Перспективы развития товара/услуги 8
4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
5 3. Анализ рынка 11
5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
5.2 Общие данные о рынке 12
5.2.1 Сегментация рынка 12
5.3 Объемы рынка 13
5.3.1 Ценовая политика 15
5.3.2 Конкурентный анализ 15
5.4 Анализ потребителей 17
5.4.1 Выбор целевого сегмента 20
5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 20
6 4. Маркетинговый план 21
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 21
6.2 Ценовая политика 21
6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 21
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 22
7 5. План продаж 23
7.1 Цены на конкретные виды товара 23
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 24
7.3 План продаж на весь расчетный период 24
8 6. Производственная часть 26
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 26
8.2 Требования к поставщикам 26
8.3 Состав и стоимость оборудования 34
8.3.1 Технические характеристики 34
8.3.2 Производственное и офисное оборудование 34
8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 35
8.5 Оценка доходов 35
8.6 6.1. Функциональное решение 37
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37
9 7. Организационно-управленческая структура 38
9.1 Организационная структура 38
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38
9.3 Затраты на оплату труда 38
10 8. Финансовый план 40
10.1 Основные параметры расчетов 40
10.2 Объем финансирования 40
10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 41
10.4 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 44
10.5 Анализ чувствительности 46
10.5.1 Показатели эффективности проекта 46
10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 46
11 9. Организационный план осуществления проекта 48
11.1 План-график реализации проекта 48
12 10. Нормативная информация 49
12.1 Нормативная база 49
12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 49
13 Список приложений 50
13.1 Приложение 1. Должностные инструкции 50
13.1.1 Должностная инструкция директора предприятия 50
13.1.2 Должностная инструкция главного бухгалтера 53
13.1.3 Должностная инструкция продавца-консультанта 56
13.1.4 Должностная инструкция кассира 58
13.1.5 Должностная инструкция уборщицы 60
13.2 Приложение 2. Список зоомагазинов Москвы 62 
ПриложенияДиаграмма 1. Структура рынка товаров для животных
Диаграмма 2. Структура точек сбыта
Диаграмма 3. Причина приобретения домашнего животного, %
Диаграмма 4. Соотношение кормов в разных ценовых сегментах

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на конкретные виды товара
Таблица 3. План продаж на весь расчетный период, ед.товара
Таблица 4. Список поставщиков
Таблица 5. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 6. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
Таблица 7. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 8. План по доходам, руб. Часть I
Таблица 9. План по доходам, руб. Часть II
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Затраты на открытие
Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть I
Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть II
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках. Часть I
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. Часть II
Таблица 17. Список зоомагазинов Москвы
Схема 1. Схема организации услуги 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план зоомагазина

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо