Название отчета | Бизнес-план транспортной компании | Код исследования | 5377 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 26.05.2014 | Количество страниц | 98 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 30900 Российский рубль | Краткое описание отчета | Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка транспортных услуг в последующие годы. | Полное описание отчета | Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия транспортной компании;
обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании;
разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании.
Описание проекта:
расположение диспетчерской службы: офис, находящийся в Западном АО г. Москвы;
размещение автомобильного парка: арендованные стояночные места площадью *** кв. м;
отличительные черты месторасположения стояночных мест:
· расположение за пределами МКАД;
· размещение вблизи автомагистрали;
· удобный въезд на стоянку;
отправной точной всех перевозок является г. Москва;
материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***.
режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня.
Целевая аудитория:
частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза;
торговые компании средних размеров;
государственные предприятия;
другие клиенты.
Грузоперевозки по направлениям:
Москва - Архангельск;
Москва - Екатеринбург;
Москва - Казань;
Москва - Мурманск;
Москва - Самара;
Москва - Санкт-Петербург;
Москва - Челябинск.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования:
В последующие годы (2010-2013) выпуск грузовых машин в РФ снова начал расти, при этом ежегодно наблюдалось сокращение темпов роста: если в 2010 году российскими предприятиями было изготовлено 157 250 шт. (темп прироста составил 63% относительно выпуска 2009 года), то в 2011 году данный показатель увеличился всего на 34,5% и составил 211 513 шт., а в 2012 было изготовлено 217 698 грузовых транспортных средств (прирост -2,9%).
В 2013 году наблюдалось снижение объёмов импорта на 20% по сравнению с показателем 2012 года.
В структуре импорта грузовых транспортных средств по товарным знакам за 2013 год можно выделить пять крупных компаний, суммарная доля которых составляет около половины российского импорта данной категории автомобилей. К их числу относятся Vlokswagen (*** шт.), Hyundai (*** шт.), Toyota (8 368 шт.), Fiat (*** шт.) и Peugeot (7*** шт.).
По грузообороту автомобильного транспорта в 2012 году лидером также была Московская область, в которой данный показатель вырос почти в *** раз. С *** млрд тонно-километров до ***тонно-километров. На втором месте находился г. Санкт-Петербург, в котором тоже в 2012 году вырос грузооборот - в 2,4 раза.
В 2014 году лидерами по количеству зарегистрированных компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам являлись, Центральный ФО с долей 25% в общероссийской структуре и Приволжский ФО – 17%.
В Сибирском и Уральском федеральных округах насчитывалось по *** и *** предприятий соответственно, или по ***% в структуре.
В Москве на 1 мая 2014 года фигурировало 811 предприятий-перевозчиков грузовым специализированным транспортом, крупнейшими из которых, по объёмам выручки за 2012г. являлись: ООО " ЭКОГРИН", *** и ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "МАГИСТРАЛЬ".
В структуре текущих расходов ***% занимают расходы на оплату труда производственного персонала, 49% -горючесмазочные материалы, ***% аренда офисного помещения, по ***% - аренда участка под стоянку и бюджет на рекламу, остальные расходы составляют значительно меньшие доли.
Основные доли в структуре налоговых выплат (налоговой нагрузке) принадлежат НДС - 44%, страховым взносам - ***% и налогу на прибыль - ***%. Доля налога на имущество составляет 3% | Подробное оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция транспортной компании
2.2. Спектр услуг транспортной компании
2.3. Документы для открытия транспортной компании
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Описание сегмента
4.2. Рынок логистических услуг
Объем российского рынка
Структура рынка по видам услуг
Региональная структура рынка
4.3. Рынок грузовых перевозок
Динамика объема российского рынка грузоперевозок
Динамика объема грузооборота на российском рынке
Средняя дистанция перевозки грузов
4.4. Рынок автомобильных грузовых перевозок
Динамика объема российского рынка автомобильных грузовых перевозок
Структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок по федеральным округам
Региональная структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок
4.5. Рынок автомобилей
Автотранспорт России
Производство грузовых автомобилей
4.6. Прогноз развития рынка
Объем грузоперевозок
Рынок грузовых автомобилей
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Позиционирование компании
5.3. Варианты развития компании
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение транспортной компании
6.2. Аренда помещения для транспортной компании
6.3. Структура использования площадей транспортной компании
6.4. Необходимое оборудование для транспортной компании
6.5. Кадровое обеспечение транспортной компании
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы транспортной компании
7.3. Расходы транспортной компании
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
8.8. Точка безубыточности (BEP)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ | Приложения | Список графиков:
График 1. Динамика объема российского производства грузовых автомобилей (включая другие отечественные предприятия) в 2008-2013 гг., шт.
График 2. Динамика объема российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов в натуральном выражении в 2009-2013 гг., шт.
График 3 Динамика протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием по видам собственности в 2008 - 2012 гг., тыс. км
График 4 Динамика плотности автомобильных дорог с твердым покрытием в 2008 - 2012 гг., км/1 тыс. кв. км
График 5. Динамика объемов перевоза грузов автомобильных транспортов в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. т
График 6. Динамика грузооборота автомобильного транспорта в России в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн. тонно-километров
График 7. Динамика инвестиционных вложений в проект, тыс. руб.
График 8. Динамика выручки, тыс. руб.
График 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.
График 10. Движение денежных потоков, тыс. руб.
График 11. Остаток денежных средств, тыс. руб.
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура инвестиционных вложений транспортной компании
Диаграмма 2. Возрастная структура российского парка грузовых автомобилей в 2011 году, %
Диаграмма 3. Структура российского импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %
Диаграмма 4. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, %.
Диаграмма 5. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %
Диаграмма 6. Структура парка грузовых коммерческих автомобилей в России по компаниям-производителям, %
Диаграмма 7. Распределение компаний-перевозчиков грузовым специализированным транспортом по федеральным округам РФ в мае 2014г., %
Диаграмма 8. Структура затрат на транспортные средства, %
Диаграмма 9. Структура инвестиционных вложений в проект, %
Диаграмма 10. Структура текущих расходов, %
Диаграмма 11. Структура налоговых выплат, %
Список схем:
Схема 1. Сегментация целевой аудитории транспортной компании
Список таблиц:
Таблица 1. Параметры проекта
Таблица 2. Показатели эффективности проекта
Таблица 3 Основные маршруты грузоперевозок
Таблица 4 Расчет средней цены за услуги грузоперевозок
Таблица 5. Структура российского производства грузовых автомобилей в 2010-2013 гг., шт.
Таблица 6. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по видам в натуральном выражении в 2013 году, шт.
Таблица 7. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, шт.
Таблица 8. Структура импорта моторных транспортных средств для перевозки грузов по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, тыс. дол.
Таблица 9. Крупнейшие производители грузовых автомобилей по объему выручки в 2009- 2012гг., тыс. руб.
Таблица 10. Число объектов дорожного сервиса (кроме объектов рекламы), расположенных на автомобильных дорогах федерального значения, в 2000, 2005, 2008 - 2011 гг., ед.
Таблица 11. Объемы перевозок грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства) в 2008-2012 гг., тыс. т
Таблица 12. Грузооборот автомобильного транспорта, выполненный на коммерческой основе (без субъектов малого предпринимательства), тыс. тонно-километров
Таблица 13. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в России по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.
Таблица 14. Крупнейшие компании-перевозчики грузовым специализированным транспортом в Москве по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.
Таблица 15. Персонал транспортной компании, чел.
Таблица 16. Премиальные выплаты по кварталам
Таблица 17 Структура площадей проекта
Таблица 18. Инвестиционные затраты на оборудование, тыс. руб.
Таблица 19. Расчет предельной загрузки транспортной компании
Таблица 20. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.
Таблица 21. Динамика поступлений, тыс. руб.
Таблица 22. Стоимость обслуживания за единицу продукции, тыс. руб.
Таблица 23. Группировка расходов по проекту, тыс. руб.
Таблица 24. Динамика налоговых выплат, тыс. руб.
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 27. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес-план транспортной компании |