© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Приобретение квартиры с помощью ипотечного кредита

Тип информации: Обзор
Дата: 08.04.2005
Регион: Россия
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Ипотека

Купить представленное готовое исследование или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
написать письмо

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Также предлагаем ознакомиться с ранее публикуемыми маркетинговыми исследованиями
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.
Название исследования
Изучение опыта приобретения жилья с использованием ипотечного кредита
Количество страниц
55
Дата выхода исследования
Март 2005
Описание исследования
Исследование проводилось с целью изучения рынка ипотечного кредитования в Московском регионе, где был обобщён и проанализирован опыт граждан воспользовавшихся ипотечным кредитом.
В результате проведения исследования определены основные факторы, оказавшие влияние на выбор заёмщиком кредитующего банка и программы ипотечного кредитования; определены основные источники информации об ипотечном кредитовании и наиболее удобные каналы её распространения с точки зрения заёмщиков; изучена удовлётворенность клиентов ходом процесса оформления ипотечного кредита: работой банка, риэлторской, оценочной и страховой компаний.
Исследование представляет интерес для широкого круга организаций, деятельность которых связана с ипотечным кредитованием - банков, риэлторских, страховых, и оценочных компаний. Кроме того, исследование будет полезно частным лицам, которым ещё только предстоит прохождение процедуры приобретения жилья с использованием ипотечного кредита.
Цели и задачи исследования
Целью исследования было изучение опыта граждан, полученного ими в процессе приобретения жилья с использованием той или иной ипотечной программы, действующей на территории Московского региона, а также их мнения о работе организаций - основных участников этого процесса.
Методология исследования
Методология исследования «Изучение опыта приобретения жилья с использованием ипотечного кредита» представляет собой количественное исследование, проведенное методом сплошного телефонного опроса реальных заёмщиков.
Для телефонного опроса была использована собственная база Департамента оценки Компании, сформированная из клиентов, которым были оказаны услуги по оценки стоимости жилья в Московском регионе при оформлении ипотечного кредита.
В исследовании приняли участие 546 респондентов.
Содержание исследования
Введение
Основные цели и задачи исследования
Методология исследования
Статистика по опросу
1.Критерии потребительского выбора заёмщиком банка
2.Распределение респондентов в зависимости от условий кредитования
2.1 Распределение кредитов на первичном и вторичном рынке жилья
2.2 Распределение кредитов в зависимости от валюты кредита
2.3 Распределение кредитов в зависимости от размера процентной ставки
2.4 Распределение кредитов в зависимости от размера первоначального взноса
2.5 Распределение кредитов в зависимости от размера кредита
2.6 Распределение кредитов в зависимости от срока их предоставления
3.Источники получения заёмщиками информации о программах ипотечного кредитования
4.Оценка клиентами деятельности банка, риэлторской, оценочной и страховой компании
5.Удовлетворенность респондентов ипотечным кредитованием
6.Основные социально-демографические характеристики заёмщика ипотечного кредита
Основные выводы
Приложения (таблицы, диаграммы)
В исследовании представлены следующие диаграммы и таблицы:
Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос: «Взяли ли Вы ипотечный кредит?»
Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос: «Были ли случаи отказа в предоставлении кредита?»
Диаграмма 3. Соотношение кредитов, оформленных на покупку жилья на первичном и вторичном рынках
Диаграмма 4. Соотношение кредитов, оформленных в различной валюте
Диаграмма 5. Распределение ответов на вопрос: «Насколько совпала изначальная информация банка об условиях получения кредита с тем, что оказалось на самом деле?»
Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос: «Правильно ли Вы поступили, решив приобрести квартиру с помощью ипотеки?»
Диаграмма 7. Распределение ответов на вопрос: «Посоветовали бы Вы своим родственникам, друзьям, знакомым взять ипотечный кредит?»
Диаграмма 8. Распределение респондентов в зависимости от пола
Диаграмма 9.Распределение респондентов в зависимости от возраста
Диаграмма 10. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Диаграмма 11. Распределение респондентов в зависимости от уровня ежемесячного дохода на одного члена семьи
Диаграмма 12. Распределение респондентов в зависимости от уровня оценки дохода их семей
Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком году был (будет) оформлен ипотечный кредит?»
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «В каком банке оформлялся кредит»
Таблица 3. Распределение ответов на вопрос: « Что именно более всего повлияло на Ваш выбор банка?»
Таблица 4. Распределение ответов на вопрос «Что больше всего повлияло на выбор банка?» (в зависимости от банка-кредитора )
Таблица 5. Распределение ответов на вопрос: «Какой процент от стоимости квартиры требовал банк в качестве минимального первоначального взноса
Таблица 6. Распределение ответов на вопрос «Укажите сумму, которую брали в кредит, или процент от стоимости квартиры»
Таблица 7. Распределение ответов в зависимости от размера кредита
Таблица 8. Распределение ответов на вопрос: «На сколько лет банк предоставил кредит?»
Таблица 9. Распределение ответов на вопрос: «Как наиболее удобно, по вашему мнению, получать информацию об ипотечных программах различных банков?»
Таблица 10. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие изменения Вы внесли бы в работу банка при выдаче ипотечного кредита?»
Таблица 11. Предлагаемые респондентами изменения в работе банка при выдаче ипотечного кредита в зависимости от банка-кредитора
Таблица 12. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие изменения Вы внесли бы в работу риэлторской компании, сопровождающей получение ипотечного кредита?»
Таблица 13. Ожидания респондентов по изменениям в работе риэлторской компании (в зависимости от банка-кредитора)
Таблица 14. Ожидания респондентов по изменениям в работе оценочной компании в зависимости от банка, в котором они оформляли кредит
Таблица 15. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие изменения Вы внесли бы в работу страховой компании, сопровождающей получение ипотечного кредита?»
Таблица 16. Распределение респондентов в зависимости от сферы занятости
Способ предоставления отчёта
В печатном виде
Количество страниц
55
Стоимость экземпляра Исследования и способ оплаты
11800 рублей (включая НДС)
Купить представленное готовое исследование или заказать
новые можно по т. (095) 507-10-76, 725-25-47,
написать письмо

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Также предлагаем ознакомиться с ранее публикуемыми маркетинговыми исследованиями
Приглашаем к сотрудничеству отдельных аналитиков и сложившиеся исследовательские и маркетинговые группы специалистов, для выполнения исследовательских и аналитических работ, продаже уже готовых отчетов.

Источник информации: Рестко Холдинг


Постоянный адрес материала - Приобретение квартиры с помощью ипотечного кредита

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо