Название отчета | Маркетинговый план интернет магазинов техники Nи N | Код исследования | 5280 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 17.06.2013 | Количество страниц | 291 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 34000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Маркетинговый план разработан на основе внутренних данных о поводу посещаемости сайта, с помощью Яндекс Метрики и Google Аналитики. Был проведен анализ рынка для более глубокого понимания принятия тех или иных маркетинговых решений по отношению к компании-заказчику. Проведен анализ маркетинговой активности компаний заказчика. На основе этой информации был написан маркетинговый план, финансовое обеспечение плана маркетинга.
Выдержки из текста:
На этапе продвижения проводится работа по подбору ресурсов для размещения внешних ссылок на сайт (тематические, авторитетные площадки Рунета, стандартные околотематические сайты), и собственно…
текущий момент на сайт … размещено более 150 внешних ссылок (с использованием ссылочных бирж sape.ru, mainlink.ru, напрямую по договоренности с в…
Следуя из данных о провденной работе по продвижению сайта, заключаем, что интернет ресурсы компании нуждаются в постоянной поддержке, регулярной оптимизации и активном продвижении указанными способами. Кроме того, стоит задействовать такие способы продвижения, как: рекламный…
Соотношение отдельно стоящих и встраиваемых приборов для приготовления пищи остается тем же самым по сравнению с тем же периодом прошлого года: 35% к 65%. На рынке отдельно стоящих плит на …
Стоимость за 1000 показов – 48руб., в стоимость включена настройка гео-таргетинга на Россию
Наценки за дополнительные виды таргетинга:(при одновременном использовании двух настроек таргетинга наценки применяются последовательно): …
Фильтр товаров и расположение товаров в списке разделов не стоит рассматривать на данном сайте – расположение списком не самый удачный вариант, фильтр не достаточно удобен для выбора подходящих товаров.
В карточке товара есть удобная компактная панель с действиями над товарами (Добавить в избранное, сравнить…), Фотография с расположенной под ней галереей. В поле видимости самая важная информация …
Как видно из отчета, во многих запросах результат проявляется мгновенно (при индексации содержимого страниц поисковой системой Google). Однако по некоторым маркам товаров результат еще не достигнут – это связано с индексацией входящих ссылок на…
Исходя из определенной целевой аудитории, а также целей производителя, анализа рынка, позиционирование техники данных торговых марок необходимо сосредоточить на сегмент…
Отдельно отметим доставку. Все предлагаемые виды техники из приоритетных групп беспрепятственно доставяются по регионам. Кроме того, эти виды техники всегда имеются в наличии, что также обуславливает их продаваемость. В таблице, красным цветом обозначен тип техники, доставка которого – …
Наиболее популярные магазины, они же целевые, представлены в данном проекте в соответствующих разделах. Остальные магазины имеют незначительную долю на рынке, а потому их данные можно… | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
1.1. Суть проекта 6
1.2. Цель проекта 6
1.3. Потенциал рынка 6
1.4. Продвижение компании 7
1.5. Основные финансовые показатели проекта 11
2. АНАЛИЗ РЫНКА 12
2.1. Анализ отрасли 12
2.1.1. Объем рынка бытовой техники РФ 15
2.1.2. Емкость рынка 16
2.1.3. География спроса 16
2.2. Конкурентный анализ 17
2.2.1. Описание конкурентов и их деятельности 17
2.2.2. Анализ проведенных РК конкурентов в сети Интернет 18
2.2.3. Анализ сайтов конкурентов 42
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ БРЕНДОВ FAGOR, BRANDT 58
3.1. Анализ продаж за год 58
3.1.1. Продажи техники Fagor, Brand и наиболее продаваемые модели 63
3.1.2. Распределение продаж по периодам времени 63
3.1.3. Объем (поштучно) продаж с Интернет-магазинов 73
3.2. Анализ сайтов компании 74
3.2.1. Анализ юзабилитиинтернет-магазинов Fagor, Brand с точки зрения пользователя 78
3.2.2. Анализ посещаемости сайтов 82
3.2.3. Анализ Яндекс метрики 94
3.2.4. Анализ Гугл Аналитики 95
3.2.5. Технический аудит сайта (скорость загрузки страниц, дубли, редиректы и т.д.) 95
3.2.6. Добавление дополнительных ссылок на продвигаемые страницы 97
3.3. Добавление мета-тегов DESCRIPTION 97
3.3.1. Общие рекомендации по составлению текстов 98
4. Работы по развитию внешнессылочной базы 98
4.1.1. Позиции сайтов в поисковой выдаче, отчет по поисковому продвижению сайтов 99
4.1.2. Добавление дополнительных ссылок на продвигаемые страницы 100
4.2. Добавление мета-тегов DESCRIPTION 101
4.2.1. Общие рекомендации по составлению текстов 101
4.2.2. Работы по развитию внешне ссылочной базы 102
4.2.3. Независимый аудит по позициям сайта в поисковой выдаче (Seomonitor) 102
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 105
5.1. Целевая аудитория 105
5.2. Рекомендации по позиционированию продукции Fagor, Brand на Интернет рынке РФ 105
5.3. Ассоортиментная политика (продажи через интернет) и приоритеты для продвижения в Интернет 105
5.3.1. Стиральные машины с вертикальной загрузкой 111
5.3.2. Встраиваемая техника 112
5.4. Стратегия продаж 112
5.4.1. Москва и Московская область 112
5.4.2. Регионы (как рекомендации) 112
5.5. Направления работы по PR 112
5.5.1. Контент 113
6. Низкое количество переходов с социальных сетей на сайт 113
6.1.1. Социальные сети 113
6.1.2. Конкурсы и акции 114
6.2. Другие методы и каналы 114
6.2.1. Яндекс Маркет и запросы 114
6.2.2. Другие интернет магазины 122
7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 123
7.1. План продаж через интернет-магазин на период погода 123
7.2. Календарный план мероприятий продвижения брендов 123
7.2.1. Видео контент 124
7.3. Бюджет мероприятий продвижения 124
Размещение в социальных ресурсах (20000/публикаций): 124
Размещение статей в RSS лентах сайтов (20 публикаций А4 в месяц, руб): 124
Видео контент 125 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1: Выбор целевых страниц для продвижения ресурса Fagor(на основании данных поисковых систем, содержания сайта) 7
Таблица 2: Выбор и коррекция целевых страниц для продвижения ресурса (на основании данных поисковых систем, содержания сайта) 8
Таблица 3: Некоторые примеры размещенных внешних ссылок: 10
Таблица 4:Рост рынка бытовой техники РФ, январь-декабрь 2011-январь-декабрь 2012гг. % 12
Таблица 5:Разделение по брендам в общем объеме рынка по отдельно стоящей и встраиваемой технике, 2011-2012гг., % 12
Таблица 6: Соотношение отдельно стоящих и встраиваемых приборов для приготовления пищи, 2011-2012 гг., % 13
Таблица 7: Общие показатели рынка стиральных машин, 2011-2012 гг., % 14
Таблица 8:Прирост доли продаж стиральных машин с вертикальной загрузкой FagorGroup, 2011-2012 гг., % 15
Таблица 9: Реальные продажи бытовой техники, 2013 г. 15
Таблица 10: Запланированные продажи бытовой техники, 2013 г. 16
Таблица 11:OT анализ, 2013 г. 17
Таблица 12: Представленность ТМ по регионам, 2013г. 18
Таблица 13: Объемные скидки при покупке по CPM 19
Таблица 14: Объемные скидки при покупке динамических пакетов 19
Таблица 15: Объемные скидки при покупке по CPC 19
Таблица 16:Контекстная рекламаBrandtна Yandeх.ru 20
Таблица 17: Контекстная реклама Fagor на Yandeх.ru 22
Таблица 18:Сводный реестр активности конкурентов в Интернете за апрель-май 2013г. 24
Таблица 19: Данные Яндекс Маркета о запросах техники, 2013 г., количество заказов 31
Таблица 20: Посещаемость сайтов конкурентов, 2013 г. 46
Таблица 21: Слабые, неудобные моменты на сайтах компаний бытовой техники 49
Таблица 22: Представленность по регионам 52
Таблица 23: Позиции сайта Brandt в поисковой выдаче, Google 52
Таблица 24: Позиции сайта Fagor в поисковой выдаче, Google 54
Таблица 25: Отчет о позицияхBrandt в поисковых системах, март-апрель 2013 г. 55
Таблица 26: Отчет о позициях Fagor в поисковых системах, март-апрель 2013 г. 56
Таблица 27: Сводная таблиц запланорованных и реальных продаж, 2013 г., руб. 59
Таблица 28: Распределение продаж по периодам времени 63
Таблица 29: Продажи за апрель 2013 через Интрнет-магазины 73
Таблица 30: Продажи за май 2013 через Интренет-магазины 73
Таблица 31: Наличие (отсутствие) стандартов в Интернет-магазинах fagor-bt.ru и brandt-russia.ru 74
Таблица 32: Наличие (отсутствие) стандартов в Интернет-магазинах fagor-bt.ru и brandt-russia.ru 78
Таблица 33: Общая посещаемость сайта brandt-russia.ru за период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013 82
Таблица 34: Посещаемость сайта с поисковых систем по популярным фразам(период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 82
Таблица 35: Выборка посещаемости по продвигаемым фразам (период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 90
Таблица 36: Савнительная таблица результатов посещаемости сайтов Fagor, Brand (с конкурентами - наивысшим и наинизшим показателем) 93
Таблица 37: Статистика Yandex, количство запросов 94
Таблица 38: Статистика Google, количство запросов 95
Таблица 39: Сводная таблица запросов техники Fagor в основных поисковых запросах, количество запросов 96
Таблица 40: Сводная таблица запросов техники Brandt в основных поисковых запросах, количество запросов 99
Таблица 41:Независимый аудит по позициям сайта в поисковой выдаче (Seomonitor) 102
Таблица 42: Запросы пользователей на сайте fagor-bt.ru. 103
Таблица 43: Целевая аудитория ТМ Brandt и ТМ Fagor 105
Таблица 44: Сводная таблица товаров для ассортиментной политики, 2013 г. 106
Таблица 45: наиболее высокие продажи стиральных машин с вертикальной загрузкой брендов Fagor и Brandt за апрель-май 2013 111
Таблица 46: наиболее высокие продажи встраиваемой техники брендов Fagor и Brandt за апрель-май 2013 112
Таблица 47: количество моделей брендов на маркете 114
Таблица 48: Диапазон цен на стиральные машинки 116
Таблица 49: Продажи за апрель 2013 123
Таблица 50: Продажи за май 2013 123
Таблица 51: Необходимые разделы, на которые следует обращать внимание при выборе сайтов и форматов баннеров, 2013 год. 124
Таблица 52: Градация целевой аудитории по возрасту 124
Таблица 53: Бюджет мероприятий, 2013 г., руб. 124
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1: Основные тенденции среди продаваемых моделей, по типу очистки камер дух.шкафов,2011-2012 гг., % 13
Диаграмма 2: Основные тенденции среди продаваемых моделей, по типу очистки вар.поверхности, 2011-2012 гг., % 13
Диаграмма 3: Показатели продажной стоимости стиральных машин, 2011-2012 гг.,% 14
Диаграмма 4: Показатели продаж стиральных машин, 2011-2012 гг.,% 14
Диаграмма 5: Посещаемость по географической принадлежности, данные 2012 г., % 16
Диаграмма 6: Посещаемость по географической принадлежности, % 91
Диаграмма 7: Источники трафика (период с 13 декабря 2012 по 31 мая 2013) 92
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1: Пример социального продвижения 97
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложение 1: Сводный реестр активности конкурентов в Интернете за Апрель-Май 2013 126
Приложение 2: Страницы входа/выхода 132 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговый план интернет магазинов техники Nи N |