Название отчета | Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Атриум | Код исследования | 528 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 11.11.2005 | Количество страниц | 15 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3000 Российский рубль | Полное описание отчета | Предмет исследования: московский рынок торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг посещаемости торговых центров Садового кольца: Атриум».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования проведенного в сентябре 2005 года был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости. Вы можете приобрести информацию по расчету наполняемости всех торговых центров внутри Садового кольца – 21 000 рублей (Вкл. НДС).
Цель исследования
Количественная оценка наполняемости ТЦ «Атриум».
Методология исследования
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количество входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.
Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.
Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.
Выдержки из исследования
Наибольшее количество людей посещает Торговый центр «Атриум» в пятницу с 18.30 до19.00, а наименьшее – в период с 21.30 до 22.00.
Основную долю посетителей ТЦ «Атриум» составляют молодые женщины в возрасте 15-25 лет (27,4%) и женщины среднего возраста 25-45 лет (25,48%).
Для каждой возрастной категории существуют различные наиболее «посещаемые» часы:
• для возрастной категории до 10 лет – 19.00-20.00;
• 10-15 лет – 20.30.-21.00;
• 15-25 лет – 19.00-19.30; и так далее
| Подробное оглавление | Содержание 2
Методическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Торговый центр 5
Вторник, 28 июня 2005 г. 6
Погодные условия 6
Посетители 6
Пятница, 15 июля, 2005 г. 9
Погодные условия 9
Посетители 9
Суббота, 2 июля 2005 г. 12
Погодные условия 12
Посетители 12
Резюме 16
| Приложения | Таблица 1. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» по полу и возрасту
Диаграмма 1. Наполняемость торгового центра «Атриум» по времени проведения мониторинга (вторник)
Диаграмма 2. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по полу (вторник)
Таблица 2. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по возрасту (вторник)
Таблица 3. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» по полу и возрасту
Диаграмма 3. Наполняемость торгового центра «Атриум» по времени проведения мониторинга (пятница)
Диаграмма 4. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по полу (пятница)
Таблица 4. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по возрасту (пятница)
Таблица 5. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» по полу и возрасту
Диаграмма 5. Наполняемость торгового центра «Атриум» по времени проведения мониторинга (суббота)
Диаграмма 6. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по полу (суббота)
Таблица 6. Распределение посетителей торгового центра «Атриум» в разное время по возрасту (суббота)
Таблица 7. Фактическая проходимость торгового центра «Атриум» по дням
Таблица 8. Сводная таблица проходимости торгового центра «Атриум» (прогноз максимальной проходимости за один час работы торгового центра )
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Атриум |