Название отчета | Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Весна | Код исследования | 527 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 11.11.2005 | Количество страниц | 12 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3000 Российский рубль | Полное описание отчета | Предмет исследования: московский рынок торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг посещаемости торговых центров Садового кольца: Весна».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования проведенного в сентябре 2005 года был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости. Вы можете приобрести информацию по расчету наполняемости всех торговых центров внутри Садового кольца – 21 000 рублей (Вкл. НДС).
Цель исследования
Количественная оценка наполняемости ТЦ «Весна».
Методология исследования
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количество входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.
Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.
Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.
Выдержки из исследования
Наиболее популярным днем посещения торгового центра является суббота. В этот день ТЦ «Весна» посетили 47,3 % из всех прошедших в торговый центр за три дня. В остальные два дня было приблизительно одинаковое количество посетителей: во вторник (26,9%) чуть больше, чем в пятницу (25,7%).
Основными посетителями ТЦ «Весна» являются во вторник и субботу являются люди 25-45 лет (58,35% и 64,13% соответственно), а в пятницу в основном молодежь - 15-25 лет (42,74%).
| Подробное оглавление | Методическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Аналитическая часть исследования 5
1. Торговый центр 5
2. Погодные условия 5
3. Посетители 6
Резюме 12
| Приложения | Таблица 1. Распределение посетителей торгового центра «Весна» по полу и возрасту
Диаграмма 1. Распределение посетителей торгового центра «Весна» по дням
Таблица 2. Распределение посетителей торгового центра «Весна» в разные дни по полу
Таблица 3. Распределение посетителей торгового центра «Весна» в разные дни по полу (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра )
Таблица 4. Распределение посетителей торгового центра «Весна» в разные дни по возрасту
Таблица 5. Распределение посетителей торгового центра «Весна» в разные дни по возрасту (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра )
Диаграмма 2. Тенденции наполняемости торгового центра «Весна» по часам в различные дни
Таблица 6. Распределение посетителей торгового центра «Весна» в разные дни по часам (%)
Диаграмма 3. Распределение посетителей торгового центра «Весна» в разное время по полу
Таблица 7. Распределение посетителей торгового центра «Весна» в разное время по возрасту
Таблица 8. Сводная таблица проходимости торгового центра «Весна» (прогноз максимальной проходимости за один час работы торгового центра )
Таблица 9. Сводная таблица проходимости торгового центра «Весна» (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра )
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: Весна |