© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Маркетинговое исследование "Рынок недвижимости Ростова-на-Дону"

Готовое маркетинговое исследование «Рынок недвижимости г. Ростова-на-Дону: уровень обеспеченности и спрос среди жителей» В ходе исследования были опрошены жители города в возрасте 20-54 года. Общий размер выборки - 860 человек. Исследование проведено в октябре-ноябре 2008 года. Общий объем отчета - 126 листов (87 диаграмм, 18 таблиц). Основные разделы и диаграммы отчета 1. Уровень обеспеченности жильем * Уровень обеспеченности недвижимостью. * Виды основной недвижимости в собственности. * Основные виды приобретенной недвижимости. * Давность покупки недвижимости. * Основные мотивы покупки недвижимости. * Решающие факторы выбора недвижимости. * Источники информации, используемые при выборе недвижимости. * Агентства недвижимости, услугами которых пользовались при покупке. * Основные критерии выбора агентств недвижимости. 2. Спрос на недвижимость. * Спрос на недвижимость в ближайшие 1-2 года и 3-5 лет. * Спрос на разные виды недвижимости: жилая, коммерческая, загородная. * Основные мотивы покупки недвижимости. * Взамен или в дополнение планируют покупку недвижимости. * Основные критерии выбора недвижимости. * Спрос на недвижимость "первичного" и "вторичного" рынков. * Предпочтительные стадии строительства недвижимости "первичного" рынка. * Суммы, которые предполагают потратить на покупку недвижимости. * Предполагаемые источники финансирования при покупке. * Источники информации, которые планируют использовать для поиска. * Наличие предпочтений к Застройщикам. * Застройщики, недвижимость которых предпочитают. * Критерии выбора компаний-застройщиков. * Наличие предпочтений к агентствам недвижимости. * Агентства недвижимости, в которые обратятся в первую очередь. * Основные критерии выбора агентств недвижимости. 3. Целевые покупатели - расчет потенциала рынка. * Исходя из полученных в ходе исследования данных, был составлен социально-демографический портрет целевых покупателей недвижимости. В таблицах раздела указано фактическое количество покупателей исходя из численности жителей г. Ростова-на-Дону по данным ФСГС "Ростовстат. 4. Факторы, стимулирующие спрос на недвижимость. * 5 основных факторов, влияющих на спрос на недвижимость, расположены по степени их значимости для респондентов. 5. Спрос на частное строительство. * % респондентов, планирующих строительство недвижимости. * Виды основной недвижимости, которую планируют строить. * Услуги, которыми планируют пользоваться при строительстве. * Спрос на строительные материалы для основного строительства. * Спрос на строительные материалы для отделки строений. 6. Основные выводы. 7. Общая выборка исследования. * Пол / Возраст. * Район проживания. * Образование. * Профессиональный статус. * Семейное положение. * Состав семьи, включая данные о количестве детей. * Уровень дохода на члена семьи в месяц. Подробно на официальном сайте компании: www.amt-marketing.ru

По информации компании АМТ Актуальные Маркетинговые Технологии


Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование "Рынок недвижимости Ростова-на-Дону"

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо