Название отчета | Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: ЦУМ | Код исследования | 524 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 11.11.2005 | Количество страниц | 12 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3000 Российский рубль | Полное описание отчета | Предмет исследования: московский рынок торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг посещаемости торговых центров Садового кольца: ЦУМ».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования проведенного в сентябре 2005 года был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости. Вы можете приобрести информацию по расчету наполняемости всех торговых центров внутри Садового кольца – 21 000 рублей (Вкл. НДС).
Цель исследования
Количественная оценка наполняемости ТЦ «ЦУМ».
Методология исследования
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количество входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.
Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.
Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.
Выдержки из исследования
Основную часть посетителей составляют молодые женщины в возрасте 15-25 лет (24,52%) и женщины среднего возраста 25-45 лет (32,15%), к наиболее редким посетителям относятся мужчины и женщины старше 60 лет (по 0,09%), а также дети младше 15 лет (всего менее 3%).
Наибольшее количество людей посещает ЦУМ в субботу в 19.00-19.20, а наименьшее – в пятницу 21.30-22.00.
| Подробное оглавление | Методическая часть исследования 3
Цель исследования 3
Объект исследования 3
Предмет исследования 3
Инструменты исследования 3
Методология исследования 3
География исследования 4
Аналитическая часть исследования 5
1. Торговый центр 5
2. Погодные условия 5
3. Посетители 6
Резюме 12
| Приложения | Таблица 1. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» по полу и возрасту
Диаграмма 1. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» по дням
Таблица 2. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» в разные дни по полу
Таблица 2. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» в разные дни по полу (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра)
Таблица 3. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» в разные дни по возрасту
Таблица 4. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» в разные дни по возрасту (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра )
Диаграмма 2. Тенденции наполняемости торгового дома «ЦУМ» по часам в различные дни
Таблица 5. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» в разные дни по часам
Диаграмма 3. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» в разное время по полу
Таблица 6. Распределение посетителей торгового дома «ЦУМ» в разное время по возрасту
Таблица 7. Сводная таблица проходимости торгового дома «ЦУМ» (прогноз максимальной проходимости за один час работы торгового центра)
Таблица 8. Сводная таблица проходимости торгового дома «ЦУМ» (прогноз максимальной проходимости за все часы работы торгового центра )
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости торговых центров: ЦУМ |