Название отчета | Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) | Код исследования | 4900 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 19.04.2010 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Заинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим и юридическим лицам, планирующим организацию туристического агентства, представителям компаний-туроператоров, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере отдыха и рекреации и внешней политики, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации туристической отрасли или заинтересованным в организации предприятия, предоставляющего подобные услуги.
Цель исследования: экономическое обоснование целесообразности открытия турагентства в Санкт-Петербурге.
Финансовое планирование бизнеса,
календарный план - это одна из существенных составляющих при
разработке любого бизнес плана.
Объект исследования: рынок туристических операторов и агентств Санкт-Петербурга.
Структура:
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Организационно-производственная структура проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение
Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Цель проекта
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия турагентства в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта:
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок для нового туристического агентства.
Привлекательность рынка: небольшие начальные инвестиции; высокий растущий спрос на туристические услуги; высокий среднерыночный уровень рентабельности.
Предполагаемые услуги: продажа готовых туров различной направленности; бронирование гостиниц; заказ авиа- и ж/д.билетов | Подробное оглавление | 1. Исходные данные о проекте 4
1.1. Информация об инициаторе проекта 4
1.2. Концепция проекта 4
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 6
1.4. Бюджет проекта 7
1.5. Описание продукции, услуг 9
2. Маркетинговое окружение проекта 15
2.1. Тенденции туристической отрасли 15
2.2. Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге 19
2.3. Сегментация рынка 29
2.4. Мероприятия по продвижению услуг 32
3. Организационно-производственная структура проекта 38
3.1. Рекомендации по выбору местоположения 38
3.2. Дизайн и оформление помещения 38
3.3. Организационная структура компании 39
3.4. Ценообразование 41
3.5. Правовое регулирование проекта 44
4. Финансирование проекта 46
4.1. Основные принципы планирования и допущения 46
4.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 46
4.3. Планируемые финансовые поступления 47
4.4. Затраты текущего (операционного) периода 48
4.5. Затраты рекламного характера 49
4.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса 50
4.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 52
4.8. Налоговое окружение 52
5. Финансовая оценка проекта 54
5.1. Финансовые результаты проекта 54
5.2. Оценка показателей эффективности проекта 56
6. Заключение 59 | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Базовые положения реализуемого проекта
Таблица 2. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 3. Перечень мебели и оргтехники для нужд турагентства, рублей
Таблица 4. Перечень инвестиционных затрат, рублей
Таблица 5. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 6. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 7. Перечень необходимого офисного оборудования для проекта
Таблица 8. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 9. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 10. Стоимость затрат на продвижение
Таблица 11. Расчет выручки за 1 год работы при плановой загрузке предприятия
Таблица 12. Расчет выручки за 2,3,4 годы работы при плановой загрузке предприятия
Таблица 13. Налоговое окружение
Таблица 14. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1 год – поквартальной; 2,3,4 - годовой)
Таблица 15. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 16. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта
Список графиков
График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Динамика прироста турпотока по регионам, %
График 3. Прогноз туристских прибытий в мире 1990-2010 гг.
График 4. Динамика турпотока по основным направлениям развития туризма в мире
График 5. Суммарный въезд туристов в СЗФО
График 6. Въезд туристов в СЗФО по регионам
График 7. Динамика выездного туризма в Спб в 2009 г.
График 8. Сезонность въездного туризма в Санкт-Петербурге
График 9. Туристические компании СЗФО по направлениям деятельность, на апрель 2009 г.
График 10. Динамика изменения выручки за первый год его функционирования
График 11. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
График 12. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования
Схемы
Схема 1. Мотивация туристских путешествий
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура предпочтений жителей СПб по направлениям туристических поездок
Диаграмма 2. Структура распределения в турпотоке
Диаграмма 3. Распределение мотиваций при выборе туристической поездки
Диаграмма 4. Возрастная структура распределения в турпотоке
Диаграмма 5. Процентное соотношение веса статей накладных расходов | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) |