© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) 
Код исследования4894 
Тип работыБизнес план
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета07.04.2010 
Количество страниц64 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: бизнес-план будет полезен физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, планирующим открытие продовольственного магазина, представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли.
Цель исследования: экономическое обоснование целесообразности открытия продуктового магазина в Санкт-Петербурге.


Финансовое планирование бизнеса,
календарный план - это одна из существенных составляющих при
разработке любого бизнес плана.

Объект исследования: рынок продовольственных магазинов Санкт-Петербурга.
Структура:
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Номенклатура и цены на реализуемые товары
Организационная структура создаваемого торгового объекта
Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Цель проекта
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия продуктового магазина в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта:
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок для нового продуктового магазина шаговой доступности
Исходные параметры проекта: Для функционирования магазина арендуется помещение, которое будет переоборудовано под торговые площади и административно-хозяйственные помещения.
Для закупки продуктов предполагается использовать крупного дистрибьютора, хорошо зарекомендовавшего себя на рынке Санкт-Петербурга.
Предприятие располагается в спальном районе города с высокой концентрацией жилой недвижимости.
Привлекательность рынка:
Тенденции рынка свидетельствуют о перспективах развития магазинов шаговой доступности. Организация торговли в магазинах шаговой доступности отвечает требованиям рынка. Так, в настоящее время в Санкт-Петербурге отмечается недостаток магазинов этого формата. К тому же, данный сегмент характеризуется наиболее быстрыми темпами роста.
Продуктовый магазин – классический бизнес, не требующий высоких инвестиционных затрат и имеющий достаточно высокую прибыльность. В Санкт-Петербурге, несмотря на большое количество сетевых магазинов, спрос на услуги небольших продуктовых магазинов, располагающихся в радиусе шаговой доступности от потенциального покупателя, по-прежнему очень велик, в особенности в недавно построенных и динамично развивающихся спальных районах города.
Предполагаемые услуги: продажа продуктов питания; продажа непродовольственных товаров, в первую очередь, бытовой химии. 
Подробное оглавление Содержание
1. Исходные данные о проекте 3
1.1. Информация об Инициаторе проекта 3
1.2. Информация о проекте 3
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 3
1.4. Бюджет проекта 4
2. Маркетинговое окружение проекта 8
2.1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 8
2.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта 10
2.3. Анализ требований целевых потребителей услуг 23
3. Номенклатура и цены на реализуемые товары 28
4. Организационная структура создаваемого торгового объекта 29
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 30
6. Финансирование проекта 34
6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 34
6.2. Финансовые поступления от деятельности сети магазинов 35
6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности сети магазинов 35
7. Финансовая оценка проекта 39
7.1. Финансовые результаты проекта 39
7.2. Оценка показателей эффективности проекта 46
Заключение 48 
ПриложенияСписок диаграмм
Диаграмма 1. Структура рынка розничной торговли по форматам магазинов
Диаграмма 2. Частота покупок продуктов питания
Диаграмма 3. Структура текущих затрат по проекту
Список таблиц
Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 3. SWOT-анализ конкурентов
Таблица 4. Оценка привлекательности микрорайонов Приморского района
Таблица 5. SWOT-анализ проекта
Таблица 6. Рекомендуемая номенклатура по группам продуктов питания
Таблица 7. Наценка по группам продуктов питания, применяемые в магазинах шаговой доступности
Таблица 8. Распределение арендных ставок на торговую недвижимость в Приморском районе по состоянию на март 2010 года
Таблица 9. Затраты на маркетинговое продвижение проекта
Таблица 10. Штатное расписание магазина, оплата труда персонала в 2010 году
Таблица 11. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 12. Исходные данные для расчета текущей затратной части проекта
Таблица 13. Налоговое окружение проекта
Таблица 14. Текущие затраты проекта за 2,5 года работы магазина
Таблица 15. Бюджет прибылей и убытков проекта за 2,5 года работы проекта
Таблица 16. Бюджет движения денежных средств проекта за 2010 год, помесячно
Таблица 17. Бюджет движения денежных средств проекта за 2010-2011 гг. и 3 квартала 2012 года, поквартально
Таблица 18. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта
Список графиков
График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
График 3. Структура минимального набора продуктов питания
График 4. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли за 2010 год, помесячно
График 5. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли за 2011 год и 3 квартала 2012 года, поквартально
График 6. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо