Название отчета | Маркетинговое исследование театральнгоо рынка Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге. | Код исследования | 4876 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 24.07.2009 | Количество страниц | 29 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки.
Объект исследования: театры и концертные залы.
Предмет исследования: количественные данные театральных площадок.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Объём театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты, труппы гастролёры
Типы театральных площадок
Основные театральные площадки, принимающие труппы-гастролёров
Дополнительные платные услуги театров
Выводы
Метод сбора данных. Описание обработки данных на компьютере
Опрос потенциальных посетителей театров проводился методом анкетного опроса по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по электронной почтой.
Для целей исследования был проведён телефонный опрос, экспертов, работающих на театральном рынке, в опросе приняли участие художественный руководитель драматического театра, работники билетных касс, конферансье, администратор детского театра и администратор концертного зала
Источники информации: журналы, отраслевые сборники, сайты театров, порталы по продаже билетов. | Подробное оглавление | Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
1. Описание маркетингового исследования 4
2. Объем театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты 6
3. Типы театральных площадок 9
4. Основные театральные площадки, принимающие труппы гастролеров 22
5. Дополнительные платные услуги театров 26
6. Выводы 28 | Приложения | Список рисунков
Рисунок 1. Структура театрального рынка в денежном выражении
Рисунок 2. Распределение театров по типам подчинения
Рисунок 3. Распределение театральных площадок по типам, шт.
Рисунок 4. Распределение театральных и концертных площадок по коммерческой вместимости зала
Список таблиц
Таблица 1. Расчёт объёма концертно-театрального рынка
Таблица 2. Описание театральных площадок с разделением их по типам площадок с кратким описанием
Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
Таблица 4. Зависимость между возрастом респондентов и суммой денег, которую они тратят на буфет | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование театральнгоо рынка Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге. |