Название отчета | Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли | Код исследования | 4872 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 18.10.2010 | Количество страниц | 25 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 25000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге
Объект исследования: молочный рынок Санкт-Петербурга
Предмет исследования: количественные характеристики рынка молока
Санкт-Петербурга
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
Анализ требований целевых потребителей услуг
Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
Вывод
Источники информации и методы проведения исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Выдержки из исследования: Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце декабря составила 2 131,7 рубля в расчете на месяц. Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и является одной из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Конкуренция на рынке розничной торговли продуктами питания в основном связана с развитием таких форматов магазинов, как «гипермаркет», а также сегмента магазинов - дискаунтеров. В то же время супермаркетов в городе мало. Но в дальнейшем их доля на рынке будет увеличиваться – во многом за счет вытеснения с него субъектов неорганизованной розничной торговли. | Подробное оглавление | Содержание
Список рисунков 3
Список графиков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в
Санкт-Петербурге 6
1.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 6
1.4.1. Объемы рынка 6
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
1.4.3. Нормы потребления молока 7
1.4.4. Тенденции и прогнозы 8
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 10
2.1. Конкуренция на рынке 10
2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ 11
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 19
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 19
3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 19
3.2.1. Частота потребления молока 19
3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 20
3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 21
3.2.4. Упаковка 21
3.2.5. Вывод 21
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 22
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 22
4.2. Анализ потребительских цен на молочном рынке 22
5. Вывод 24 | Приложения | Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства молока в России
Рисунок 4. Динамика потребления молока и молочных продуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 5. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 6. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 7. Частота потребления молока
Рисунок 8. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
Список графиков
График 1. Динамика потребительских цен на молоко и молочные продукты, руб./кг
Список таблиц
Таблица 1. Описание основных конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли |