© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли 
Код исследования4872 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета18.10.2010 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗаинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли молоком, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией разливного молока и молочной продукции.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли молоком и молочными продуктами в Санкт-Петербурге
Объект исследования: молочный рынок Санкт-Петербурга
Предмет исследования: количественные характеристики рынка молока
Санкт-Петербурга
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон
Анализ требований целевых потребителей услуг
Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
Вывод
Источники информации и методы проведения исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Выдержки из исследования: Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце декабря составила 2 131,7 рубля в расчете на месяц. Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и является одной из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Конкуренция на рынке розничной торговли продуктами питания в основном связана с развитием таких форматов магазинов, как «гипермаркет», а также сегмента магазинов - дискаунтеров. В то же время супермаркетов в городе мало. Но в дальнейшем их доля на рынке будет увеличиваться – во многом за счет вытеснения с него субъектов неорганизованной розничной торговли. 
Подробное оглавление Содержание
Список рисунков 3
Список графиков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в
Санкт-Петербурге 6
1.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 6
1.4.1. Объемы рынка 6
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
1.4.3. Нормы потребления молока 7
1.4.4. Тенденции и прогнозы 8
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 10
2.1. Конкуренция на рынке 10
2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ 11
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 19
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 19
3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 19
3.2.1. Частота потребления молока 19
3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 20
3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 21
3.2.4. Упаковка 21
3.2.5. Вывод 21
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 22
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 22
4.2. Анализ потребительских цен на молочном рынке 22
5. Вывод 24 
ПриложенияСписок рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства молока в России
Рисунок 4. Динамика потребления молока и молочных продуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 5. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 6. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 7. Частота потребления молока
Рисунок 8. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции
Список графиков
График 1. Динамика потребительских цен на молоко и молочные продукты, руб./кг
Список таблиц
Таблица 1. Описание основных конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка молока и молочной продукции Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо