© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор российского рынка детского питания (2008-2009) 
Код исследования4829 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета14.04.2010 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ РФ практически все дети до 36 месяцев являются потребителями детского питания. Повышение уровня рождаемости, изменения в культуре потребления продуктов питания и стиля жизни, сохранение покупательной способности населения, рост потребления продуктов прикорма вследствие использования более коротких декретных отпусков у женщин – совокупность этих факторов обусловила лишь незначительное влияние кризиса 2009 г. на динамике российского рынка детского питания. В 2009 году по разным оценкам объем рынка находился на уровне 1,1-1,3 млрд. $.
В обзоре рынка детского питания приведены данные по объемам производства и финансовые показатели деятельности отечественных производителей, проводится детальный анализ объемов импорта, описаны каналы продаж этой продукции 
Подробное оглавление Содержание обзора
Источники информации 3
1 Основные характеристики и тенденции развития рынка 4
1.1. Структура и основные тенденции развития рынка детского питания 4
1.2. Сдерживающие факторы 5
1.3. Структура и особенности потребления детского питания в домохозяйствах 7
1.4. Упаковка 8
1.5. Новые продукты 10
1.6. Основные сегменты и оценка объемов рынка детского питания 17
2 Производство детского питания в РФ 29
2.1. Отечественное производство 29
2.2. Отечественные производители 30
Nutricia Россия 30
Сады Придонья 31
Heinz Россия 33
ОАО «Лебедянский» 33
ОАО Прогресс 34
ОАО Вимм-Билль-Данн 37
ОАО «Компания ЮНИМИЛК» 41
ЗАО Мултон 42
ОАО Нидан Соки 43
Нутритек 44
Nestle Россия 48
ГК Сивма 49
3 Импорт детского питания 50
3.1 Суммарные показатели и структура импорта детского питания 50
3.2 Объем и структура импорта мясных консервов для детского питания 53
3.3 Объем и структура импорта сухих смесей для детского питания 55
3.4 Объем и структура импорта овощных консервов для детского питания 58
3.5 Объем и структура импорта фруктовых пюре для детского питания 60
3.6 Объем и структура импорта смешанных пюре для детского питания (овощи с мясом или рыбой, фруктово-молочные и др.) 61
4 Экспорт детского питания 63
5 Каналы продаж детского питания 66
6 Заключение 69 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Динамика численности детского населения в РФ (2002-2009)
Таблица 2. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости) (2009)
Таблица 3. % покупателей, частота покупок и затраты на одну покупку детского питания
Таблица 4. Предпочтительные характеристики соков для детского питания
Таблица 5. Структура затрат на различные виды детского питания в зависимости от возраста ребенка
Таблица 6. Динамика отечественного производства детского питания (по видам) в натуральном выражении (2001-2009)
Таблица 7. Основные финансовые показатели ОАО «ВБД» за 4 кв. и 2009 год по сравнению с 2008 годом
Таблица 8. Структура объемов продаж Группы Нутритек по видам деятельности (2004-2009)
Таблица 9. Прибыль и убытки Группы Нутритек (2004-2009)
Таблица 10. Объем и структура импорта детского питания 2008-2009 (тонн, $)
Таблица 11. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 1602100010 (мясные консервы для детского питания) в 2009 году
Таблица 12. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 1602100010 (мясные консервы для детского питания) в 2009 году
Таблица 13. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 1901100000 (сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши) в 2009 году
Таблица 14. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 1901100000 (сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши) в 2009 году
Таблица 15. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 2005100010 (консервированные овощные пюре) в 2009 году
Таблица 16. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 2005100010 (консервированные овощные пюре) в 2009 году
Таблица 17. Структура импорта по странам происхождения товара по кодам ТН ВЭД 2007109110 и 2007101010 в 2009 году
Таблица 18. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 2007109110 в 2009 году
Таблица 19. Структура импорта по странам происхождения товара по коду ТН ВЭД 2104200010 в 2009 году
Таблица 20. Структура импорта по брендам (производителям) по коду ТН ВЭД 2104200010 в 2009 году
Таблица 21. Структура экспорта детского питания по видам (2008-2009)
Таблица 22. Страновая структура экспорта сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши для детского питания в 2009 году
Таблица 23. Структура экспорта по брендам (производителям) сухие смеси: молочные смеси – заменители молока, молочные каши, безмолочные каши для детского питания в 2009 году
Таблица 24. Места покупок детского питания по частоте и затратам на одну покупку (2009) (Источник: панельное исследование компании ГфК-Русь)

Рисунок 1. Динамика рождаемости в России (2002-2008)
Рисунок 2. Предпочтительные виды упаковки для детских соков (по данным исследования TGI Baby компании Комкон, 2007 г.)
Рисунок 3. Доля картонной упаковки в сегменте соков для детей (по данным исследования TGI Baby компании Комкон, 2007 г.)
Рисунок 4. Частота покупки соков для детского питания, % от числа опрошенных
Рисунок 5. Предпочтения респонденток по местам покупки соков для детского питания, % от числа ответов
Рисунок 6. Причины покупки соков для детского питания, % от числа ответов
Рисунок 7. Наиболее популярные марки соков для детского питания, % от числа ответов
Рисунок 8. Структура продаж на рынке детского питания в России по группам товаров (в стоимостном выражении) (20090
Рисунок 9. Потребление детского питания на душу населения в 2007-2008 гг., в кг
Рисунок 10. Доли производителей на российском рынке детского питания в стоимостном выражении (2008)
Рисунок 11. Доли основных игроков на рынке детского питания (август 2009) (Источники: ОАО ВБД, ИК Финнам)
Рисунок 12. Динамика роста рынка детского питания в России (Источник: Euromonitor)
Рисунок 13. Структура объемов импорта детского питания в натуральном выражении в 2009 году (по видам питания), %
Рисунок 14. Структура объемов импорта детского питания в денежном выражении в 2009 году (по видам питания), %
Рисунок 15. Структура объемов импорта мясных консервов по брендам в денежном выражении (2009), %
Рисунок 16. Структура объемов импорта сухих смесей по брендам в денежном выражении (2009), %
Рисунок 17. Структура экспорта детского питания по видам в 2009 году (в денежном выражении) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор российского рынка детского питания (2008-2009)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо