© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаПортрет потребителя банковских кредитов. 
Код исследования475 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты, Соцкультбыт
Дата выхода отчета12.09.2005 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9600 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКомпания представляет исследование по изучению потребителей банковских кредитов в Московском регионе, где обобщен и проанализирован опыт покупателей, воспользовавшихся кредитом, а также тех, кто собирается стать заемщиком в ближайшее время.

В исследовании представлена информация о потребительских предпочтениях по видам кредитования:
1. Кредит на покупку бытовой техники, аудио-видео техники, оргтехники, компьютеров, мобильного телефона.
2. Кредит на покупку мебели.
3. Кредит на покупку автомобиля (автокредитование).
4. Кредит на покупку недвижимости (ипотечный кредит).
5. Кредиты на образование и туристические услуги.
6. Кредитные карты.
 
Полное описание отчетаЦель исследования - составление портрета потребителя кредитного продукта.

В результате проведения исследования определены:
1. Популярные сегодня категории товаров и услуг, приобретаемые в кредит.
2. Выявлена и проанализирована зависимость между социально – демографическими (пол, возраст, образование, профессиональный статус, доход) и поведенческими характеристиками заемщиков (выбор вида кредитования, способа оформления и погашения кредита).
3. Проанализированы основные социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей кредитных продуктов.
4. Определена степень удовлетворенности потребителей услугой кредитования.

Методология исследования представляет собой количественное исследование, проведенное методом личного опроса потребителей в местах возможного нахождения респондентов из целевой группы (банки, торговые центры, автосалоны, туристические агентства и т.п.)

 
Подробное оглавлениеГлава I. Сегментация пользователей потребительских кредитов.
1.1. Социально-демографические характеристики потребителей услуг кредитования.
1.1.1. Распределение респондентов по полу.
1.1.2. Распределение респондентов по возрасту.
1.1.3. Распределение респондентов по уровню образования.
1.1.4. Распределение респондентов по сфере занятости.
1.1.5. Распределение респондентов по уровню дохода.
1.2. Поведенческие характеристики пользователей потребительских кредитов.
1.2.1. Мотивация обращения к услуге потребительского кредитования.
1.2.2. Источники получения информации о потребительском кредитовании.
1.2.3. Наиболее популярные товары и услуги, приобретаемые в кредит.
1.2.4. Зависимость целей кредита от социально – демографических характеристик пользователей (пола, возраста, образования, сферы занятости, дохода).
1.2.5. Зависимость способа выдачи кредита от социально – демографических и поведенческих характеристик пользователей.
1.2.6. Зависимость способа погашения кредита от социально – демографических и поведенческих характеристик пользователей.
1.3. Степень удовлетворенности услугами кредитования.
1.4. Потребительские предпочтения покупателей с разным уровнем дохода по процедуре получения кредита.
Глава II. Портрет пользователя кредита на покупку бытовой техники.
Глава III. Портрет пользователя кредита на покупку аудио-видео техники.
Глава IV. Портрет пользователя кредита на покупку оргтехники.
Глава V. Портрет пользователя кредита на покупку мебели.
Глава VI. Портрет пользователя кредита на покупку мобильных телефонов.
Глава VII. Портрет пользователя кредита на покупку автомобиля.
7.1. Социально-демографические характеристики заемщиков.
7.2. Поведенческие характеристики покупателей автомобилей в кредит.
Глава VIII. Портрет пользователя кредита на отдых.
Глава IX. Портрет пользователя кредита на покупку недвижимости.
9.1. Социально-демографические характеристики заемщиков.
9.2. Факторы, оказавшие влияние на выбор заемщиков банка – кредитора.
Глава X. Портрет пользователя кредита на образование.
Глава XI. Портрет держателей кредитных карт.
11.1. Социально-демографические характеристики держателей кредитных карт.
11.2. Соотношение реальных и потенциальных держателей кредитных карт.
11.3. Цель и способы открытия кредитных карт.
11.4. Требования, предъявляемые потребителями с разным уровнем дохода к оформлению и обслуживанию кредитных карт.
11.5. Степень удовлетворенности использования кредитных карт.
Основные выводы. Портрет пользователя потребительского кредита.
Приложение (Анкета).

 
ПриложенияИсследование содержит 14 таблиц и 51 диаграмму 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Портрет потребителя банковских кредитов.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо