© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |
При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.
Маргарита Авдеева выступила спикером в майском номере журнала коммерческой недвижимости «Мир@Dom.BisМаргарита Авдеева выступила спикером в майском номере журнала коммерческой недвижимости «Мир@Dom.Bisiness».
Обзорная статья, посвященная специфике менеджмента в клининговых компаниях, рассказывает, с какими кадровыми проблемами сталкиваются профессионалы при приеме на работу и дальнейшем обучении менеджеров среднего звена.
Генеральный директор компании «Ронова клининг», поделилась с читателями журнала своим мнением и рассказала, что является сторонницей комплексного подхода к обучению персонала. При этом упор в компании делается на институт наставничества.
Маргарита Авдеева: «У каждого из сотрудников существует программа обучения и наставник, который помогает адаптироваться в первоначальный период работы. Обучение персонала происходит без отрыва от производства как непосредственно на объекте, так и в собственном учебном центре. В нашей компании существует система карьерного роста, в которой отражено, что нужно сделать, чтобы вырасти из рядового менеджера в начальника отдела.
По словам руководителя «Ронова клининг» подобный системный подход приносит свои плоды. С каждым годом количество сотрудников увеличивается, сейчас в компании работает свыше 12 тысяч человек. Система управления «Ронова клининг» строится таким образом, что каждый сотрудник смог почувствовать и увидеть результаты своего труда и с уважением относился к своей профессии.
Постоянный адрес материала - Маргарита Авдеева выступила спикером в майском номере журнала коммерческой недвижимости «Мир@Dom.Bis |
© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |