© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМетоды управления лояльностью (еженедельный мониторинг СМИ) 
Код исследования4670 
Тип работыМониторинг рынка
РегионРоссия
ОтрасльСМИ, Торговля
Дата выхода отчета30.03.2010 
Количество страниц10 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5623 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЕженедельный мониторинг СМИ “ Методы управления лояльностью ”- это подборка полных текстов публикаций российских периодических изданий. «Как удержать клиента?», «Как привлечь новых клиентов?» - эти, и многие другие подобные вопросы становятся основным предметом раздумий маркетологов, руководителей клиентских и сбытовых отделов, топ-менеджмента компаний.

Ежемесячная стоимость подписки:

4805 рублей – при оформлении подписки на год
5086 рублей – при оформлении подписки на шесть месяцев
5623 рубля – при оформлении подписки на три месяца

Количество страниц 10-70 
Подробное оглавлениеОсновные рубрики


• Системы менеджмента, тенденции, технические решения и приемы: методы изучения лояльности потребителей, измерение влияния лояльности клиентов, управление взаимоотношениями с клиентами,

Программы и акции, направленные на укрепление лояльности клиентов: примеры проведения маркетинговых акций и прочие мероприятия, предпринимаемые участниками рынка, приемы привлечения клиентов. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Методы управления лояльностью (еженедельный мониторинг СМИ)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо