Название отчета | Обзор рынка сухих строительных смесей Москвы 2007г | Код исследования | 467 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Стройматериалы, Строительство, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 10.11.2007 | Количество страниц | 67 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 25000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Наряду с традиционными разделами, в этом году обзор дополнен новой информацией (в тексте предложения выделена курсивом). Обзор содержит следующие разделы:
| Полное описание отчета | Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
- представленный на рынке Москвы ассортимент сухих строительных смесей, розничные и оптовые цены, их динамика за год;
- анализ представленности марок ССС в рознице и долей в ассортименте, динамика указанных показателей;
- оценка объемов продаж, емкости и долей рынка (на основании данных, предоставленных рядом производителей, а также экспертных оценок и косвенных данных);
Рыночная ситуация со стороны спроса:
- динамика продаж сухих строительных смесей в 2004-2005 гг., прогноз на 2006 г. (сведения собраны в ходе опроса фирм дилеров, строительных фирм);
- осведомленность сотрудников строительных фирм Москвы о марках сухих строительных смесей;
- частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок;
- применение строителями немодифицированных смесей, самодельных растворов для отделочных работ;
- изменения в наборе смесей, использовавшихся строителями в 2005 г. по сравнению с предыдущими годами;
- анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
Сегменты рынка ССС
- описание особенностей основных сегментов рынка ССС (предпочтения в отношении материалов и марок, принципы и уровень принятия решения о покупке, схемы и места закупок и др.), построение профилей сегментов;
- оценка емкости и динамики важнейших сегментов, прогноз перспектив их дальнейшего развития;
- сравнительный анализ привлекательности сегментов
Сведения о розничных ценах на смеси, представленности марок в рознице собраны путем непосредственного наблюдения в магазинах и на рынках Москвы. Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга, объем выборки 255 организаций. Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Сведения, необходимые для построения профилей сегментов, были получены, наряду с телефонными интервью, путем сбора глубоких интервью у покупателей из различных сегментов.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка сухих строительных смесей Москвы 2007г |