28.04.2006 - Граждане все еще обращаются с жалобами на недоделки в муниципальных домах
331 раз обратились граждане с начала 2006 года на телефонную "горячую линию" по проблемам в домах-новостройках, действующую в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.
Напомним: в столичном стройкомплексе претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимают специалисты службы "Телефон "Горячая линия", которые также организуют работу по их устранению. Служба "Телефон "Горячая линия" принимает звонки по телефону: 209-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
«Лидером» по числу обращений граждан оказался Северо-Восточный округ столицы – 71 обращение. 51 звонок поступил из Восточного округа Москвы, 41 – из Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу «Телефон «Горячая линия» поступило 125 обращений (в 2005 г. - 72).
Как разъяснили корреспонденту "Строительного мира" в этой службе, по состоянию на 27 апреля текущего года 247 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 84 обращения, за их исполнением установлен контроль.
В обращениях граждан преобладают жалобы на узлы примыкания оконных блоков к стеновым проемам (25%), оконные и балконные блоки (15%), качество отделочных работ (17%), на герметизацию швов (7%).
Постоянный адрес материала - Граждане все еще обращаются с жалобами на недоделки в муниципальных домах |