29.03.2006 - Москвичи стали реже жаловаться на недоделки в муниципальных новостройках
Москвичи стали реже жаловаться на недоделки в муниципальных новостройках. Об этом сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
По данным пресс-службы, в течение 2005 года на телефонную «горячую линию» по проблемам новостроек, действующую в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, поступило 1082 жалобы, тогда как в 2004 году было принято 1483 обращения.
В прошлом году «лидером» по числу обращений граждан оказался Юго-Западный округ столицы – 248 обращений (в 2004 году - 353). Всего 5 звонков поступило из Зеленоградского округа Москвы (в 2004 году - 6). Пик обращений граждан пришелся на июнь, когда в службу поступило 141 обращение (в 2004 году - 109).
Как настоящему моменту 1065 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. По состоянию на 13 февраля 2006 года находятся в работе 106 обращений (в том числе 17 – за 2005 год). Статистика находящихся в работе заявок такова: 14 обращений - в префектурах административных округов, 92 обращения - в подрядных организациях и у организаций-заказчиков (в частности: ОАО «ДСК-3» – 14 обращений, ОАО «ДСК-1» – 12, ХК АО «Главмосстрой» – 9).
В обращениях граждан преобладают жалобы на узлы примыкания оконных блоков к стеновым проемам (26%), оконные и балконные блоки (19%), качество отделочных работ (15%), на герметизацию швов (10%). Кроме того, большое количество обращений касались соблюдения сроков ввода строительных объектов.
Претензии по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, принимаются по телефону: 209-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
Постоянный адрес материала - Москвичи стали реже жаловаться на недоделки в муниципальных новостройках |