© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор средств массовой информации Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год). 
Код исследования4323 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионИвановская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета07.12.2009 
Количество страниц33 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства в ноябре 2009 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 16 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма
Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 779 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам
Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.
Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±4,2% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel. 
Подробное оглавление1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Рейтинги популярности радиостанций
3. Динамика интереса радиослушателей
4. Состав аудитории радиостанций
5. Приложения 
ПриложенияПриложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио России», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Дорожное радио», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Европа плюс», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Авторадио», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Маяк», %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Иваново», %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио-Мост», %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио семь», %
Таблица 9. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Русское радио», %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Ретро», %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Н-Радио», %
Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов аудиторий по радиостанциям, %
Рис. 2. Распределение радиостанций по типам аудиторий, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор средств массовой информации Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо