Название отчета | Анализ зарубежного опыта продвижения сетевых салонов красоты (Европа, США, Канада) | Код исследования | 4230 | Регион | Зарубежье Дальнее | Отрасль | Медицина, Соцкультбыт, Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 13.02.2007 | Количество страниц | 122 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 16000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в $150 млрд. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже - порядка 70%.
Крупнейший игрок на мировом рынке - американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в них входит более 11 400 салонов и центров красоты по всему миру, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Испании и Франции. Regis Corporation контролирует около 4% американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200–300 салонов в год под различными марками по всему миру. Средняя цена стрижки с укладкой в салонах этой сети составляет $25–30.
Крупнейшая французская сеть демократичных парикмахерских Franck Provost контролирует около 5% местного рынка. Такую же долю британского рынка занимают салоны компании Toni & Guy.
По результатам исследования, проведенного компанией, европейские и американские сетевые салоны красоты используют широкий спектр прогрессивных методов и инструментов продвижения как собственного бренда, так и оказываемых услуг, которые могут быть адаптированы к российской аудитории. | Полное описание отчета | Цель исследования:
Целью настоящего исследования является анализ методов продвижения сетевых зарубежных салонов красоты и парикмахерских среднего ценового сегмента (массовый сектор). Данная цель обусловлена прогрессивным развитием рынка сетевых салонов красоты и методов их продвижения в Европе, что позволяет перенять зарубежный опыт, адаптировав его к специфике российского бизнеса.
Методология:
Традиционный контент-анализ документов в СМИ
Анализ информации на зарубежных сайтах исследуемых сетевых салонов красоты (средний ценовой сегмент)
Источники информации:
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
СМИ, справочные и отраслевые издания
Публикации отраслевых интернет-порталов
Данные интернет-порталов и сайтов компаний – участников рынка
В отчете содержится информация более чем о 40 сетях и подсетях. При сборе данных было проанализировано более 100 сетей Европы, США, Канады и Австралии.
Задачи исследования:
Объем рынка сетевых салонов красоты и парикмахерских за рубежом
Анализ политики месторасположения салонов
Анализ позиционирование салонов
Ассортимент предлагаемых услуг
Сопутствующие товары в продаже
Ценовая политика
Методы продвижения
Анализ интернет-сайтов
Публикуемая информация о салонах | Подробное оглавление | Содержание
1. Описание проекта
2. Резюме исследования
3. Результаты исследования
3.1 Анализ месторасположения салонов
3.2 Анализ позиционирования салонов
3.3 Исследование ассортимента предлагаемых услуг
3.4 Анализ предложения сопутствующих товаров в продаже
3.5 Ценовая политика сетевых салонов
3.6 Методы продвижения
3.7 Анализ интернет-сайтов
3.8 Анализ публикуемой информации о сетевых салонах в сети Интернет
4. Используемые источники
5. Перечень таблиц
6. Приложения, фото-материалы | Приложения | Приложения
Таблица 1 Расположение салонов эконом-класса и среднего уровня
Таблица 2 Целевые группы салонов корпорации Regis
Таблица 3 Концепции сетевых салонов и целевая аудитория
Таблица 4 Наиболее интересный имидж сетевых салонов
Таблица 5 Распределение сетевых салонов на группы по предоставляеым услугам
Таблица 6 Ассортимент услуг, предоставляемых изучаемыми сетевыми салонами
Таблица 7 Предложение сопутствующих товаров в сетевых салонах
Таблица 8 Стоимость услуг в салонах корпорации Regis
Таблица 9. Методы продвижения услуг и сопутствующих товаров в сетевых салонах
Таблица 10. Структура сайтов исследуемых сетевых салонов
Таблица 11 Данные об использовании flash-технологий и наличии дополнительной информации | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ зарубежного опыта продвижения сетевых салонов красоты (Европа, США, Канада) |