© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ зарубежного опыта продвижения сетевых салонов красоты (Европа, США, Канада) 
Код исследования4230 
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльМедицина, Соцкультбыт, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета13.02.2007 
Количество страниц122 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в $150 млрд. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже - порядка 70%.

Крупнейший игрок на мировом рынке - американская сеть Regis Corporation. В общей сложности в них входит более 11 400 салонов и центров красоты по всему миру, в том числе в Великобритании, Германии, Италии, Испании и Франции. Regis Corporation контролирует около 4% американского рынка парикмахерских услуг и открывает по 200–300 салонов в год под различными марками по всему миру. Средняя цена стрижки с укладкой в салонах этой сети составляет $25–30.

Крупнейшая французская сеть демократичных парикмахерских Franck Provost контролирует около 5% местного рынка. Такую же долю британского рынка занимают салоны компании Toni & Guy.

По результатам исследования, проведенного компанией, европейские и американские сетевые салоны красоты используют широкий спектр прогрессивных методов и инструментов продвижения как собственного бренда, так и оказываемых услуг, которые могут быть адаптированы к российской аудитории. 
Полное описание отчетаЦель исследования:
Целью настоящего исследования является анализ методов продвижения сетевых зарубежных салонов красоты и парикмахерских среднего ценового сегмента (массовый сектор). Данная цель обусловлена прогрессивным развитием рынка сетевых салонов красоты и методов их продвижения в Европе, что позволяет перенять зарубежный опыт, адаптировав его к специфике российского бизнеса.

Методология:
Традиционный контент-анализ документов в СМИ
Анализ информации на зарубежных сайтах исследуемых сетевых салонов красоты (средний ценовой сегмент)

Источники информации:
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
СМИ, справочные и отраслевые издания
Публикации отраслевых интернет-порталов
Данные интернет-порталов и сайтов компаний – участников рынка

В отчете содержится информация более чем о 40 сетях и подсетях. При сборе данных было проанализировано более 100 сетей Европы, США, Канады и Австралии.

Задачи исследования:
Объем рынка сетевых салонов красоты и парикмахерских за рубежом
Анализ политики месторасположения салонов
Анализ позиционирование салонов
Ассортимент предлагаемых услуг
Сопутствующие товары в продаже
Ценовая политика
Методы продвижения
Анализ интернет-сайтов
Публикуемая информация о салонах 
Подробное оглавлениеСодержание
1. Описание проекта
2. Резюме исследования
3. Результаты исследования
3.1 Анализ месторасположения салонов
3.2 Анализ позиционирования салонов
3.3 Исследование ассортимента предлагаемых услуг
3.4 Анализ предложения сопутствующих товаров в продаже
3.5 Ценовая политика сетевых салонов
3.6 Методы продвижения
3.7 Анализ интернет-сайтов
3.8 Анализ публикуемой информации о сетевых салонах в сети Интернет
4. Используемые источники
5. Перечень таблиц
6. Приложения, фото-материалы 
ПриложенияПриложения
Таблица 1 Расположение салонов эконом-класса и среднего уровня
Таблица 2 Целевые группы салонов корпорации Regis
Таблица 3 Концепции сетевых салонов и целевая аудитория
Таблица 4 Наиболее интересный имидж сетевых салонов
Таблица 5 Распределение сетевых салонов на группы по предоставляеым услугам
Таблица 6 Ассортимент услуг, предоставляемых изучаемыми сетевыми салонами
Таблица 7 Предложение сопутствующих товаров в сетевых салонах
Таблица 8 Стоимость услуг в салонах корпорации Regis
Таблица 9. Методы продвижения услуг и сопутствующих товаров в сетевых салонах
Таблица 10. Структура сайтов исследуемых сетевых салонов
Таблица 11 Данные об использовании flash-технологий и наличии дополнительной информации 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ зарубежного опыта продвижения сетевых салонов красоты (Европа, США, Канада)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо